На Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи Воронежская область была масштабно представлена организаторами – департаментом образования, науки и молодежной политики и «Агентством инноваций и развития экономических и социальных проектов». Стенд воронежского региона стал одним из самых популярных среди гостей праздника, его посетило порядка 20 тыс. человек.
Выставочная экспозиция Воронежской области развернулась на 220 кв. м в одном из наиболее посещаемых мест Сочи, на главной аллее Олимпийского парка. Отметим, что воронежский объект стал единственным из региональных стендов, который был на открытом воздухе. Презентация других делегаций проходила в Главном медиацентре, где под каждую экспозицию выделялось порядка 60 кв. м.
Уникальный стенд оформили в соответствии с трендом 2017 года, Года Экологии. Также сделали акцент на то, что Воронеж – город студентов, он открыт и дружелюбен, здесь ждут молодежь из других городов и стран, у него богатая культура и уникальная природная красота.
Стенд Воронежской области был разделен на зону отдыха и интерактивную зону. Весь контент демонстрировался на иностранных языках. В зоне отдыха гости могли поиграть в настольный хоккей, посмотреть мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова 2», а в зоне «иллюзий» «примеряли» на себя крылья ангела, бабочки и могли «улететь» с НЛО.
В интерактивной зоне гости не только узнали интересные факты про регион, но и боролись за призы, участвуя в разнообразных конкурсах. В качестве подарков использовалась брендированная продукция. Значки с изображением Котенка с улицы Лизюкова пользовались колоссальной популярностью, за них каждый день разворачивалась настоящая борьба.
Стенд Воронежской области стал еще и одним из самых «вкусных». Именно так отзывались о нем участники фестиваля из Намибии, Греции, Японии, Ганы, Индии, Египта и других стран. Всем предлагали попробовать изделия Воронежской кондитерской фабрики и яблоки «Острогожсксадопитомника». По словам организаторов, из области было привезено 500 кг яблок сорта «Россошанские красные» и столько же печенья и фирменных конфет.
Популярность выставочной экспозиции подтверждается и количеством селфи участников, которые они публикуют в соцсетях с хештегом #ХочувВоронеж. Подобных фотографий в Instagram по итогам мероприятия набралось порядка 3 тыс.
Работу экспозиции Воронежской области посетил руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев и дал ему очень высокую оценку:
— Я ожидал, конечно, интересный, креативный стенд, но не думал, что это будет небольшая модель области, которую я сегодня увидел здесь. Это безумно здорово, мне очень понравилось. И, конечно, фестиваль всем показал, что нет никакой изоляции, что нельзя заставить молодежь отдалиться друг от друга, что нет границ для общения.
Пресс-релиз
Комментарии