Группа компаний «АГРОЭКО» по итогам 2023 года продала на внешних рынках почти 15,5 тыс. тонн мяса. В сравнении с 2022 годом, объемы экспорта продукции выросли на 413%. Как отмечают в самой «АГРОЭКО», почти 7 тыс. тонн из общего количества экспортированной продукции были произведены на новом мясоперерабатывающем предприятии. Поэтапный ввод нового производства в эксплуатацию начался в 2022 году. Это позволило «АГРОЭКО» существенно расширить рынки сбыта своей продукции в зарубежных странах. Экспортировать мясо компания начала еще в 2020 году.
«В 2023 году мы существенно нарастили экспорт продукции. В перспективе ставим еще амбициозные задачи, планируем и далее увеличивать объемы экспорта. Многое будет зависеть от конъюнктуры на мировых рынках. Но наша стратегическая задача – войти в число лидеров по объёму экспорта свинины в стране», – отметил председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО» Владимир Маслов.
Как рассказали в «АГРОЭКО», в 2024 году руководство компании планирует еще сильнее увеличить объёмы экспорта. Стратегия агрохолдинга в этом направлении на ближайшие годы заключается в укреплении своих позиций на рынках ближнего зарубежья, а также выходе на новые рынки. Компания планирует расширять географию и поставлять продукцию в страны Юго-Восточной Азии и Африки.
Напомним, по итогам 2023 года группа компаний «АГРОЭКО» сохранила свои позиции в рейтинге крупнейших производителей мяса в стране, произведя 317 тыс. тонн свинины. Компания занимает 4 строчку рейтинга второй год подряд. Отметим, что по итогам 2021 года холдинг располагался на 5 месте, а в 2020 году – на 8 строчке. В 2024 году компания планирует нарастить производственные мощности на 18 тыс. тонн и добиться роста в 6%, то есть производить 335 тыс. тон мяса свинины в год.
Комментарии