Мэр Воронежа Вадим Кстенин потребовал штрафовать перевозчиков за нарушения

Мэр Воронежа Вадим Кстенин потребовал штрафовать перевозчиков за нарушения

Рейдовые мероприятия и работа с данными ГЛОНАССа будут проводиться еженедельно

К перевозчикам, не выполняющим требования контрактов, станут применять штрафные санкции. Об этом заявил мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Плановые рейды направлены на выявление и пресечение нарушений и будут проходить каждую неделю. Управлению транспорта предписано работать с обращениями граждан по фактам нарушений, поступающих в администрацию города. 

– Старые договоры с перевозчиками истекают поэтапно, этот процесс продолжится до июля. Одномоментно новые условия и штрафы, конечно, ситуацию вряд ли изменят. Но приучить наших перевозчиков к тому, что проще работать так, чтобы не вызвать нареканий у пассажиров, чем бесконечно платить штрафы, нам необходимо. Компаниям, добросовестно выполняющим свои контрактные обязательства, будет легче адаптироваться к долгосрочным контрактам, также представленным в новой типовой форме Минтранса, которые будут заключаться на новую маршрутную сеть в следующем году, – сказал Вадим Кстенин. 

Вопросы перехода на новую систему оказания услуг по пассажирским перевозкам в Воронеже обсуждались в ходе совещания под председательством главы города. По словам Вадима Кстенина, с момента, когда произошло повышение стоимости проезда, перевозчики уже приобрели более 130 единиц подвижного состава. Однако горожане ждут от них не только этого. Им нужно, чтобы автобусы ходили в вечернее время, чтобы в салонах было чисто, и вообще, выполнялись все те условия, которыми власти оправдывали рост тарифа.

19 февраля, управлением транспорта были подведены первые итоги малых закупок, по результатам которых с рядом транспортных компаний уже заключили контракты в новой редакции.  По условиям контрактов перевозчикам дается 30 дней, чтобы исправить недостатки в работе и перестроиться на новую систему, на новые требования. Штраф за нарушения является фиксированным – 1 000 рублей. Он может быть наложен в случае выявления неработающего терминала безналичной оплаты, неудовлетворительного санитарного состояния подвижного состава, а также за нарушение заложенных в условиях контрактов выпуска на линию, плана перевозок, требований работы в вечерние часы. Кроме того, внимание будет уделяться внешнему виду и поведению водителей.

Краткосрочные контракты заключаются на действующую маршрутную сеть. Однако, несмотря на это, по просьбам горожан некоторые новшества по ряду маршрутов вводятся уже сейчас.

На сегодняшний день, после повышения тарифа за проезд, перевозчиками уже приобретено 130 автобусов. Из них 112 – малого класса, 18 – среднего. Шесть автобусов большого класса было закуплено за счет средств областного бюджета для нужд муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». Всего в течение трех лет предполагается обновить более 950 автобусов.

Первые рейды пройдут на маршрутах, контракты на обслуживание которых заключены 19 февраля 2020 года. Это маршруты №№ 1КВ, 1КС, 3, 5, 6, 6М, 7С, 9КА, 9КС, 10А, 11, 13, 14В, 15, 15А, 16В, 17, 18, 20, 20Б, 20М, 22, 23К, 25А, 26А, 27, 33К, 34, 37, 37А, 39, 41, 43, 48, 49, 49М, 50, 52, 53С, 53СБ, 54, 58, 59, 59АВ, 59АС, 60Б, 62, 64А, 67А, 70А, 70М, 75, 76, 76С, 77К, 78А, 79, 81, 88, 90, 91, 93, 96, 98, 108А, 120, 125, 125А, ТР7, ТР8, ТР11, ТР17.

Отметим, что Вадимом Кстениным 19 марта в ходе заседания оперативного штаба принято решение сосредоточить все силы управления транспорта, МБУ «Центр организации дорожного движения», в первую очередь, на контроле не условий контрактов, а работы по дезинфекции подвижного состава. Эта работа осуществляется ежедневно, будет усиливаться и жестко контролироваться.

Автор: Станислав Лихачев

18:45 19.03.2020