Мэр Воронежа: «Нельзя проехать через весь город без пересадок»

Мэр Воронежа: «Нельзя проехать через весь город без пересадок»

Продолжаем публикацию ответов Александра Гусева на вопросы читателей интернет-газеты «Время Воронежа»


 

Интернет-газета «Время Воронежа» 9 августа опубликовала беседу с главой города Александром Гусевым в рамках нашей интернет-конференции. Но помимо тех вопросов, которые были заданы в ходе беседы корреспондента и мэра, на наш адрес пришли и другие вопросы читателей. Глава Воронежа поручил подготовить ответы на них, которые мы и публикуем. 

- Ситуация с мини-рынками «Димитровский» и «Остужевский» вроде бы ясна: их решено снести, а предпринимателям предлагают перебраться на другие рынки. Но торговцы уверяют, что там аренда выше. Планируют ли городские власти снизить арендную плату на Центральном рынке и Придаче? 

- Администрацией Воронежа  в октябре 2015 года и в июле 2016 года предприняты меры по демонтажу НТО, незаконно установленных на упомянутых мини-рынках.Вместе с тем, владельцы НТО оказали сопротивление сотрудникам муниципалитета и полиции.

В настоящее время законность действий администрации по демонтажу НТО, расположенных на «Димитровском», рассматривается в судебном порядке по инициативе предпринимателей, судом наложены обеспечительные меры в виде запрета администрации осуществлять демонтаж НТО. Решение о демонтаже указанных НТО будет принято по результатам судебных разбирательств.

Работа по демонтажу НТО на «Остужевском» будет продолжена. В настоящее время ведутся переговоры с владельцами о добровольном демонтаже.  

Что касается арендной платы на рынках СПОК «СРКР «Центральный» и ООО «УК Рынок Придача», то на сегодняшний день в этом плане есть выбор. Ценовая политика на рынке «Придача» складывается следующим образом:

- в пределах от 30 – 60 рублей  до 300 рублей в день за место (на прилегающей территории);

- продовольственная группа товаров – от 330 до 818 рублей в день за место;

- непродовольственная группа товаров:

- в местах с наибольшей проходимостью – 100 рублей в день за 1 кв. м площади торгового места;

- в прочих местах – 67,5   руб. в день за 1 кв.м площади торгового места. 

Ценовая политика на рынке СПОК «СРКР «Центральный»: 

 - от 50 рублей до 300 рублей в день за торговое место (на прилегающей территории),

  - продовольственная группа товаров – от 300 до 1500 рублей в день за место. 

- В связи с  реформированием  учреждений здравоохранения прекратила работу детская поликлиника ЮВЖД в переулке Здоровья. Детей перевели в удаленные поликлиники,  куда очень трудно добираться местным жителям.  Депутаты гордумы пытались наладить  специальные маршруты для мам, но  воз и ныне там. Что может сделать администрация для тех, кто живет в этом месте? И как вообще наладить транспортную доступность частного сектора? И еще вопрос в развитие темы: как решается вопрос с  поликлиниками  в районах новой городской застройки?  

- Ранее управлением транспорта было подготовлено и направлено письмо в департамент транспорта и автомобильных дорог области с предложением по изменению движения автобусов «Народных маршрутов» № 30Н «Луч – памятник Славы» и № 44Н «ВГУ – Областная больница». Был получен ответ о невозможности изменений этих автобусных маршрутов.

Такжедля обеспечения транспортной доступности отдельных учреждений здравоохранения Коминтерновского района Воронежа управлением транспорта рассматривается вопрос по организации автобусного маршрута «ВРТТЗ – Опытная станция СХИ» с движением автобусов по ул. 45 Стрелковой Дивизии, ул. Антонова – Овсеенко, ул. 9 Января, ул. Машиностроителей, ул. Текстильщиков, проспект Труда, Московский проспект, ул. Шишкова, ул. 45 Стрелковой Дивизии, ул. Транспортная, ул. Урицкого, ул. Ленина, ул. Ломоносова, ул. Тимирязева.

Организовать движение городского пассажирского транспорта по частному сектору не представляется возможным из-за несоответствия дорожных условий требованиям по обеспечению безопасной перевозке пассажиров.

В настоящее время возможность доехать до поликлиник предоставлена, но для этого необходимо совершить пересадку.

Следует отметить, что организовать маршруты городского пассажирского транспорта таким образом, чтобы житель города мог без пересадок доехать в любое место города не представляется возможным.

Организация пассажирских перевозок допускает перевозку пассажиров с пересадками на остановочных пунктах на другие маршруты, что не является нарушением действующего законодательства в области транспортного обслуживания населения. 

- Мы, жители Левобережья, в дожди сильно страдаем от отсутствия ливневой канализации. В частности, в дождь постоянно затоплен перекресток Ленинградской и Циолковского. Также возникает огромная лужа на Ленинском проспекте на остановке «Осипенко». Есть ли в планах мэрии установка в этих местах ливневки? Что надо сделать, чтобы ее установили? 

- Сети ливневой канализации по Ленинскому проспекту, по ул. Циолковского, по пер. Ольховый имеются и находятся в рабочем состоянии. В июле 2016 года в рамках контракта по текущему содержанию муниципальных сетей ливневой канализации подрядной организацией ООО «РСУ-36» проводились работы по очистке колодцев ливневой канализации и промывке трубопроводов.

По ул. Ленинградской, на участке от ул. Героев Стратосферы до пер. Ольховый сети ливневой канализации отсутствуют. Водоотведение сточных вод после выпадения атмосферных осадков и таяния снега осуществляется по проезжим частям улиц в сторону ливнеприёмных колодцев расположенных на Ленинском проспекте и пер. Ольховый.

Для устранения скопления сточных вод на остановке общественного транспорта «Осипенко», на пересечении улиц Циолковского и ул. Ленинградская поручено управлению дорожного хозяйства рассмотреть вопрос по выравниванию продольного профиля автодорог в сторону ближайшего ливнеприёмного колодца по Ленинскому проспекту. 

- Говорят, что всех участников программы по переселению из ветхого и аварийного жилья расселяют только в поселке Шилово. А что – в городе нет других мест, куда нас могли бы расселить? И если мы откажемся от переселения, на какую компенсацию можем рассчитывать? 

- В настоящее время на территории города Воронежа осуществляется расселение многоквартирных домов, которые признаны аварийными до 01.01.2012 при участии Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.

В рамках муниципальной программы в соответствии с федеральным законом администрация города  приобретает квартиры путем проведения электронных торгов.

Квартиры, для переселения граждан из аварийных домов, приобретаются в строящихся многоквартирных домах путем проведения электронных аукционов по цене, утвержденной приказом Министерства строительства ЖКХ РФ (31 215 руб.), с учетом  решения Воронежской городской думы (32 513 руб.)

Законодателем предусмотрены обязательные требования к приобретению жилых помещений:

-  жилое помещение должно быть равнозначно по количеству комнат;

- жилое помещение должно быть не менее расселяемого жилого помещения по общей площади;

-отвечать санитарно-техническим требованиям, в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 31-01-2003, со 100% отделкой;

- жилое помещение должно находиться в черте города Воронежа.

По опыту  предыдущих   электронных торгов  квартиры предлагались поставщиками  в  микрорайоне Шилово.

Собственники  жилых помещений могут определиться со способом переселения:

- возмещение за изымаемое жилое помещение, то есть денежная компенсация;

- предоставление другого жилого помещения.

Размер  возмещения за изымаемое жилое помещение определяется независимым оценщиком. Рыночная стоимость изымаемого жилого помещения рассчитывается индивидуально, в зависимости от месторасположения дома, общей площади жилого помещения и размера земельного участка под аварийным домом (ориентировочно от 30 тыс.  до 34 тыс. руб.). 

Вопросы читателей адресовал: Герман Полтаев

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Все очень сложно. Есть простое решение, касаемое проезда через Воронеж без пересадок - плата за эту роскошь. Пример - трасса Павловск-Воронеж - 3 платных участка для проезда личных авто - стоимость около 180-200р. + стоимость бензина, масла + амортизация личного коня. Билет на автобус стоит около 400-450р. Конечно, я буду ездить на автобусе. Вот и все решение. И этот пример очень показателен для нелюбителей пробок и пересадок. Платите 3 цены и будет вам комфорт и не будет пересадок. Единственное смущает - власть для нас, (которая сейчас надирает) или мы для нее и платонов? Склоняюсь ко второму. Обидно, да?