Жидкий асфальт окажется ненужным воронежской мэрии

Жидкий асфальт окажется ненужным воронежской мэрии
Изображение: Фото администрация города Воронежа

Практичная технология ремонта дорог не стала панацеей

В мэрии Воронежа рассказали о продолжающемся ремонте дорожного покрытия. Необходимость починки дорог в городской администрации обосновывают тем, что в первую половину зимы происходили резкие перепады температуры, из-за которых в асфальте появляются трещины, а затем и ямы. С середины декабря 2023 года в ремонтных работах применяют так называемый «литой асфальтобетон». Чиновники заверяют, что это практичный материал, так как его можно укладывать при большой влажности и отрицательной температуре. Вместе с тем в мэрии рассказали, что как только позволят погодные условия, ямы будут латать классическим, «горячим» асфальтом. По мнению мэрии, жидкий асфальтобетон не понадобится в теплое время года.

Отметим, что в начале декабря 2023 года городская администрация объявила о планах закупить 1,2 тыс. тонн литого асфальтобетона. Первые 500 тонн купили в конце года, а оставшееся обещали докупить уже в 2024 году. Помимо этого, такой материал требует применения при его укладке специализированной техники, несколько единиц которой также приобрели для дорожников:

«Устранение ямочности зимой литым асфальтобетоном в Воронеже проводится силами городской дорожной службы (ГДС), а также комбинатов благоустройства. Для этой работы ГДС будут задействованы четыре единицы специализированной техники – кохеры, которые были приобретены, в том числе, и в этом году по поручению главы Воронежа Вадима Кстенина. Районами будут использоваться и шесть рециклеров, закупленных в прошлом сезоне» – рассказывал в декабре Олег Котов, глава городского управления дорожного хозяйства. Таким образом, большое количество дорогостоящих ресурсов может оказаться попросту невостребованным в теплый период года.

Напомним, что в конце января мэр Вадим Кстенин провел совещание со своими заместителями, главами районных управ, а также руководителями структурных подразделений администрации города. Среди прочего, участники совещания обсудили вопросы, которые касались проведения сезонных работ по устранению дефектов на улично-дорожной сети города. Вадим Кстенин заявил, что нужно не просто латать ямы, а предварительно разрабатывать «карты» проведения ремонтных работ и в приоритетном порядке нужно отрабатывать участки, на которых ямы создают пробки.

«В последние 10 дней температура постоянно переходит через ноль, резко увеличилось количество дефектов на городских улицах – вода попадает в микротрещины покрытия, замерзает, разрывает его. Поручил комбинатам и ГДС еще более активизироваться с работами литым асфальтобетоном. Обязательна выработка «карт», не нужно просто заливать дефекты – такая работа долго не простоит. Также указал на необходимость правильной расстановки приоритетов по ремонту улиц – в первую очередь в работу нужно брать участки, ямы на которых сильно тормозят транспортный поток» – сказал Вадим Кстенин на совещании.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.