Руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов на еженедельном планерном совещании, которое проводилось по поручению главы Воронежа Вадима Кстенина, заявил о покупке 1,2 тыс. тонн литого асфальтобетона для поддержания дорог города в нормативном состоянии. 500 тонн смеси приобретут в ближайшее время, после завершения конкурсных процедур, остальной объем – в начале следующего года.
Отмечается, что особая технология производства литого асфальтобетона позволит проводить соответствующие работы даже при отрицательной температуре до -10°С. Первый заместитель по городскому хозяйству Сергей Петрин поручил в ближайшее время сформировать перечень городских улиц, которые нуждаются в устранении аварийных разрушений, и определить приоритеты. Если районы еще не закупили асфальтобетон, то к восстановлению дорог должно подключиться городская дорожная служба (ГДС).
− Устранение ямочности зимой литым асфальтобетоном в Воронеже проводится силами городской дорожной службы (ГДС), а также комбинатов благоустройства. Для этой работы ГДС будут задействованы четыре единицы специализированной техники – кохеры, которые были приобретены, в том числе, и в этом году по поручению главы Воронежа Вадима Кстенина. Районами будут использоваться и шесть рециклеров, закупленных в прошлом сезоне, – рассказал Олег Котов.
Олег Котов также рассказал об уборке улично-дорожной сети в зимний период. Для предотвращения снежно-ледяных образований на первом этапе применяется песко-соляная смесь, которая препятствует прикатыванию снега и образованию скользкости. По истечении времени ее срабатывания, производятся работы по сгребанию снега в прилотковую зону и его последующему вывозу с улиц города.
− С начала зимнего периода вывезено более 53 тыс. куб. метров снега, израсходовано более 27 тонн песко-соляной смеси, что в три раза больше, чем в прошлом году. Во время первого снегопада в ноябре выпало 52% от месячной нормы осадков. В ходе мониторинга улично-дорожной сети выявили неудовлетворительное качество ее уборки. Причиной этого помимо большого количества осадков, могла служить и несвоевременная обработка улиц города противогололедными материалами, − заявил Олег Котов.
Первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин поручил контролировать процесс заготовки песко-соляной смеси, в том числе в случае необходимости предусмотреть возможность приобретения дополнительных объемов.
Комментарии