Выходец из РЖД возглавил воронежское ОКБМ

Выходец из РЖД возглавил воронежское ОКБМ

Руководителем оборонного завода стал Андрей Орловский

Новым управляющим воронежского ООО «Опытно-конструкторское бюро машиностроения» (ОКБМ) стал бывший заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» (контролируется «РЖД») Андрей Орловский. Об этом сообщил «Абирег» со ссылкой на гендиректора управляющей компании предприятия ООО «УК Волга-Сити» Дмитрия Ромодашкина.

Новый управляющий должен вернуть ситуацию на заводе к единоначалию: в конце 2017 года основной собственник ОКБМ «УК Волга-Сити» (75% долей) через совет директоров завода отстранил другого собственника и гендиректора предприятия Виктора Дергилева (контролирует 25% долей бюро). Исполнительские функции перешли к управляющей компании. Сам бывший топ-менеджер, не согласный с позицией совладельцев, теперь намерен восстановиться на работе через арбитраж.

По версии гендиректора «УК Волга-Сити» Дмитрия Ромодашкина, поводом для конфликта между собственниками ОКБМ стало ухудшение финансовых показателей предприятия под управлением Виктора Дергилева. Тот. В свою очередь, считал претензии совладельцев неоправданными и утверждал, что они не смогут взять на себя управление ОКБМ, так как не имеют доступа к секретной информации. Пока что Виктор Дергилев, оформивший себе отпуск, не передал дела новой административной команде.

Собственниками «УК Волга-Сити» выступают ООО «Компонент-инвест» предпринимателя Сергея Фомина (33,4%) и ООО «Легкая авиация» (66,6%). При этом учредителем последней на 99% является сама «УК Волга-Сити», на 1% – Дмитрий Ромодашкин. По данным «Абирега» за управляющей компанией может стоять бывший топ-менеджер ООО «Трансмашхолдинг» (одного из крупнейших партнеров «РЖД») Сергей Реботенко.

Пока что корпоративный конфликт не отразился на работе завода, а речи о сокращениях персонала или объемов производства не идет.

ОКБМ специализируется на производстве двигателей и других агрегатов для боевой авиации. Продукция завода используется во всех типах боевых вертолетов армии России и стратегических бомбардировщиках Ту-160. Более 80% производства на заводе идет по гособоронзаказу.

Автор: Анастасия Борцова

Фото: okbm.ru

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.