По данным ювелирного ритейлера «SOKOLOV», жители Воронежской области стали чаще покупать украшении с так называемым леттерингом – нанесенными на драгоценные изделия буквами или надписями. Очевидно, самыми популярными надписями являются женские имена. Однако использование одиноких букв на украшениях оказалось более востребованным у покупателей, чем целые надписи, в том числе, и именные.
Так, самое популярное «буквенное» изделие – с буквой «А». Его выбирали 43% покупателей. А лидерами по популярности среди имен стали «Анна», «Ольга», «Дарья» и «Екатерина». Также отметим, что размер среднего чека на именные украшения в 2024 году вырос на 44% и составил 3 811 рублей. На «буквенные» – на 32%, до 1 959 рублей.
Напомним, более, чем в два раза – на 121% – выросли продажи цветных бриллиантов в Воронеже. По росту объемов продаж наш город занял третье место по стране. Больше цветных драгоценных камней покупают только в Казани (рост на 151%) и Краснодаре (356%).
При этом с января по сентябрь 2024 года продажи украшений с цветными бриллиантами выросли всего на куда более скромные 43%. Самым популярным цветом для драгоценного камня является черный, его «доля» в общем ассортименте составила 66%.
Также известно, что Воронежская область оказалась одним из немногих регионов страны, где за первое полугодие сильно вырос размер «среднего чека» на покупку ювелирных украшений. Рост составил 35%, а сумма, которую воронежцы тратят на покупку «ювелирки» за один поход в магазин – 8 163 рубля.
Комментарии