Воронежцы стали чаще покупать именные украшения

Воронежцы стали чаще покупать именные украшения
Изображение: сгенерировано ИИ GigaChat

Средний чек на них вырос на 44%

По данным ювелирного ритейлера «SOKOLOV», жители Воронежской области стали чаще покупать украшении с так называемым леттерингом – нанесенными на драгоценные изделия буквами или надписями. Очевидно, самыми популярными надписями являются женские имена. Однако использование одиноких букв на украшениях оказалось более востребованным у покупателей, чем целые надписи, в том числе, и именные.

Так, самое популярное «буквенное» изделие – с буквой «А». Его выбирали 43% покупателей. А лидерами по популярности среди имен стали «Анна», «Ольга», «Дарья» и «Екатерина». Также отметим, что размер среднего чека на именные украшения в 2024 году вырос на 44% и составил 3 811 рублей. На «буквенные» – на 32%, до 1 959 рублей.

Напомним, более, чем в два раза – на 121% – выросли продажи цветных бриллиантов в Воронеже. По росту объемов продаж наш город занял третье место по стране. Больше цветных драгоценных камней покупают только в Казани (рост на 151%) и Краснодаре (356%).

При этом с января по сентябрь 2024 года продажи украшений с цветными бриллиантами выросли всего на куда более скромные 43%. Самым популярным цветом для драгоценного камня является черный, его «доля» в общем ассортименте составила 66%.

Также известно, что Воронежская область оказалась одним из немногих регионов страны, где за первое полугодие сильно вырос размер «среднего чека» на покупку ювелирных украшений. Рост составил 35%, а сумма, которую воронежцы тратят на покупку «ювелирки» за один поход в магазин – 8 163 рубля. 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.