«РЖД» вложит 900 млн рублей в ремонт воронежского моста

«РЖД» вложит 900 млн рублей в ремонт воронежского моста

Объект расположен в Лискинском районе

В Лискинском районе началась реконструкция железнодорожного моста через реку Дон на 161 км участка Валуйки-Лиски, сообщили «Времени Воронежа» в пресс-службе ЮВЖД.

Инвестиции в проект составят 900 млн рублей. Средства выделит ОАО «РЖД».

По данным ЮВЖД, 16 октября уже был установлен первый мостовой пролет. В этом году планируют установить еще три части конструкции дороги, еще два – в следующем.

Протяженность пролетных строений составит более 400 м. Будут отремонтированы опоры и устои моста, уложено безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах. Целью реконструкции является повышение скорости и безопасности движения поездов, улучшение технических характеристик и надежности сооружения.

Заменой пролетных строений, по данным ЮВЖД, займется ООО «Мостоотряд-49», который входит в группу компаний (ГК) 1520. В ГК «Времени Воронежа» пояснили, что работами занимается ООО ФСК «Мостоотряд-47», который также входит в «1520».

Отметим, что «в целях обеспечения размещения» моста в Лискинском районе должны были изъять земельные участки и объекты недвижимости для нужд РФ. Соответствующее распоряжение издано 21 марта 2019 года Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор). Так, ведомство распорядилось изъять у ООО «Компании Востсибуголь» 1,9 тыс. кв. м земли. У ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» – участок 423 кв.м и гидропост.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Группа компаний 1520» зарегистрировано в 2014 году в Москве. Уставный капитал – 100 тыс. рублей. Генеральным директором является Алексей Крапивин. Он также является собственником компании вместе с Борисом Ушеровичем и Юрием Ободовским. Выручка в 2018 году составила 1,7 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей.

В числе компаний ГК – ООО «Мостоотряд-49», ООО ФСК «Мостоотряд-47». По собственным данным, «ГК 1520» занималась строительством арочного двухпутного моста через реку Москва на участке Москва-пассажирская-Смоленская – Усово. Также компания проводила работы по усилению опор и замене четырех пролетных строений на участке моста через реку Северная Кола на 1436 км линии Санкт-Петербург-Мурманск. Среди реализуемых проектов – реконструкция моста через Оку на 105 км участка Москва-Курск Московской железной дороги.

Автор: Василий Захаржевский

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.