В Лискинском районе началась реконструкция железнодорожного моста через реку Дон на 161 км участка Валуйки-Лиски, сообщили «Времени Воронежа» в пресс-службе ЮВЖД.
Инвестиции в проект составят 900 млн рублей. Средства выделит ОАО «РЖД».
По данным ЮВЖД, 16 октября уже был установлен первый мостовой пролет. В этом году планируют установить еще три части конструкции дороги, еще два – в следующем.
Протяженность пролетных строений составит более 400 м. Будут отремонтированы опоры и устои моста, уложено безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах. Целью реконструкции является повышение скорости и безопасности движения поездов, улучшение технических характеристик и надежности сооружения.
Заменой пролетных строений, по данным ЮВЖД, займется ООО «Мостоотряд-49», который входит в группу компаний (ГК) 1520. В ГК «Времени Воронежа» пояснили, что работами занимается ООО ФСК «Мостоотряд-47», который также входит в «1520».
Отметим, что «в целях обеспечения размещения» моста в Лискинском районе должны были изъять земельные участки и объекты недвижимости для нужд РФ. Соответствующее распоряжение издано 21 марта 2019 года Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор). Так, ведомство распорядилось изъять у ООО «Компании Востсибуголь» 1,9 тыс. кв. м земли. У ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» – участок 423 кв.м и гидропост.
По данным Kartoteka.ru, ООО «Группа компаний 1520» зарегистрировано в 2014 году в Москве. Уставный капитал – 100 тыс. рублей. Генеральным директором является Алексей Крапивин. Он также является собственником компании вместе с Борисом Ушеровичем и Юрием Ободовским. Выручка в 2018 году составила 1,7 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей.
В числе компаний ГК – ООО «Мостоотряд-49», ООО ФСК «Мостоотряд-47». По собственным данным, «ГК 1520» занималась строительством арочного двухпутного моста через реку Москва на участке Москва-пассажирская-Смоленская – Усово. Также компания проводила работы по усилению опор и замене четырех пролетных строений на участке моста через реку Северная Кола на 1436 км линии Санкт-Петербург-Мурманск. Среди реализуемых проектов – реконструкция моста через Оку на 105 км участка Москва-Курск Московской железной дороги.
Автор: Василий Захаржевский
Комментарии