Похоже, в ближайшие дни расписание пассажирских перевозок будет скорректировано. РЖД на своем сайте объявила о завершении ремонтно-путевых работ, которые позволят повысить скорость движения пассажирских и грузовых поездов.
«Инфраструктура участка Москва – Воронеж подготовлена для сокращения времени хода поездом № 45/46 с 6 часов 30 минут до 6 часов (в безостановочном режиме) за счет повышения скорости движения на 154,3 км», - сообщает пресс-релиз.
Речь идет пока о двухэтажном поезде № 45/46, который уже поставил рекорды скорости по пути в Белокаменную.
Напомним,46-й поезд отправляется из Москвы в 16.52 и приезжает в Воронеж в 23.22. Из Воронежа он отходит в 7.25, в Москву прибывает в 13.55.
Теперь командированному на прогулку по Москве останется на полчаса больше.
Между тем без особой помпы в Воронежской области побывал вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони. Вместе с заместителем министра обороны Дмитрием Булгаковым он проинспектировал строительство на юге Воронежской области железной дороги в обход Украины. Телевизионный сюжет об этом визите запомнился необыкновенным оптимизмом и жизнерадостностью вице-президента. Отвечая на единственный вопрос, не вредит ли строительству дороги снежная и холодная зима, Олег Тони с лучезарной улыбкой сказал: "Не вредит, наоборот, морозы сейчас нужны больше, чем оттепель. Чем больше подморозит, тем быстрее и с огоньком будем мы работать. Мороз- это хорошо!".
Вице-президент РЖД радовался морозу, как эскимос.
Что ж, судя по всему, военные и гражданские строители намерены выполнить свое поистине стахановское, если не корчагинское обязательство: построить дорогу на год раньше запланированного срока. Уже 15 августа 2017 года по двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами. И после «обкатки» по дороге тоже разрешат погонять на хорошей скорости - что называется, «быстро и с огоньком».
Автор: Лев Рыбкин
Комментарии