Администрация Воронежа готова заплатить 2,6 млн рублей за освещение своей деятельности через СМИ. Контракт будет действовать до конца этого года, следует из документов закупки.
Заявки на конкурс можно подавать до 30 сентября. Победитель определится 6 октября.
Согласно документам, исполнитель должен разместить 30 материалов мэрии на главной странице издания, сделать 60 репостов в соцсетях, адаптировать 90 материалов для соцсетей популярных блогеров и опубликовать 360 материалов для размещения их в популярных сообществах в соцсетях «Вконтакте» или «Одноклассниках».
Издание, размещающие публикации, должно иметь не менее 3 тыс. посетителей ежедневно и более 100 тыс. в месяц, входить в 20-ку рейтинга «Медиологии» и обновлять ленту каждый день. Количество просмотров публикации на странице у блогера должно составлять не менее 2 тыс. за 24 часа.
Отметим, что в списке тех, у кого нужно размещать информацию от мэрии, стала «блогер госзаказа» Валерия Робустова, ранее размещавшая у себя информацию о губернаторе и преимуществах особо экономической зоны в Воронежской области. А также Екатерина Лозовая, которая интересовалась программой ТОСов. Среди пабликов во «Вконтакте» информацию мэрии разместят у себя «Типичный Воронеж», «Регион-36 Воронеж»и другие.
Автор: Василий Захаржевский
Комментарии