Воронежские абоненты Tele2
смогут контролировать свои расходы в режиме online

Воронежские абоненты Tele2 смогут контролировать свои расходы в режиме online
Оператор запускает новый сервис интернет-обслуживания «Мой Tele2»
Шведская компания Tele2 начал работу нового сервиса «Мой Tele2», который позволит воронежским  абонентам оператора самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме online, сообщили в компании. 

Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета самостоятельно, не обращаясь в салоны связи. 

«В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. К тому же абоненты Tele2 смогут пополнять  лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей», - пояснили в компании.

Напомним, что шведская телекоммуникационная компания Tele2 работает в Воронежской области с августа 2005 года. По данным информационно-аналитического агентства Telecom Daily за 2011 год, за шесть с половиной лет работы в регионе европейский оператор сумел занять лидирующую позицию по размеру абонентской базы. В 2011 году Tele2 в Воронежской области увеличила число базовых станций на 15%, доведя зону покрытия региона до 97%.
Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.