Нагорную дубраву вернули в дорожные планы воронежской мэрии

Нагорную дубраву вернули в дорожные планы воронежской мэрии

Гордума проголосовала за «безальтернативный» вариант программы транспортного развития Воронежа


Воронежская мэрия вынуждена была вернуть магистраль через лесной массив Нагорная дубрава на севере Воронежа в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города. Именно в таком виде документ приняли депутаты гордумы на заседании в среду, 20 декабря. По словам депутатов, альтернативы «этому направлению» все равно нет.

Чиновники исключили Нагорную дубраву из концепции после публичных слушаний в середине декабря. Тогда против включения магистрали в документ выступили более сотни горожан, в основном жителей микрорайона «Лесная поляна». Они опасались, что строительство повлечет вырубку вековых дубов и испортит экологическую обстановку в северной части города. Спустя несколько дней появилась информация о том, что мэрия вынесет концепцию на рассмотрение муниципальных депутатов без спорной дороги, поскольку проект был «недостаточно проработан».

Выступая на заседании гордумы, депутат-коммунист Константин Ашифин сообщил, что в концепции, представленной на предварительное рассмотрение комиссий гордумы, магистрали через Нагорную дубраву не было. Его поддержал еще один критик транспортного проекта мэрии справоросс Артем Рымарь. Впрочем, по словам депутата Ивана Кандыбина, необходимые согласования концепция прошла, а альтернативы «этому направлению» все равно нет.

Такой же позиции придерживается и «строительный» вице-мэр Артур Кулешов, повторивший аргумент, которым глава управления дорожного строительства Олег Котов (избавившийся от приставки и. о. на том же заседании гордумы в среду, 20 декабря) успокаивал общественников:

– Это общая схема, концепция, а конкретные работы мы будем рассматривать позднее, – заверил парламентариев вице-мэр.

Уже после заседания председатель транспортной комиссии гордумы Олег Черкасов предположил, что конкретные воплощения «безальтернативного» варианта дороги через Нагорную дубраву могут быть разными – вплоть до прокладки тоннеля, который не повредит деревьям.

В итоге гордума приняла документ при 27 голосах «за» и одном – «против» (это был Артем Рымарь). Четыре депутата от КПРФ воздержались.

Напомним, что общий объем финансирования программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города определен в сумме 12,612 млрд рублей. Правовая и экономическая экспертиза гордумы в сопроводительных документах отметила, что «в проекте решения отсутствуют конкретные указания соотношений объемов и источников финансирования программы для каждого года ее реализации».

Автор: Борис Богданов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.