Руководитель управления главного архитектора города Людмила Подшивалова и глава управления дорожного хозяйства Олег Котов избавились от приставок «и. о.» в названии своих должностей. Это стало понятным по итогам тайного голосования депутатов гордумы 20 декабря. Отметим, что за Олега Котова было подано 25 голосов, против – семь, а за Людмилу Подшивалову – 21, при 11 против. Согласно регламенту, кандидатура считается согласованной, если за нее проголосовало большинство от числа избранных депутатов. В гордуме состоят 36 избранников, то есть главный архитектор Воронежа был утвержден, что называется, едва-едва, с перевесом всего в три голоса.
Корреспондент интернет-газеты «Время Воронежа» спросил у Людмилы Александровны, кто, по ее предположению, из депутатов мог проголосовать против нее. Она с улыбкой попросила «не провоцировать ее». В кулуарах опрошенные нами думцы выразили мнение, что таким образом свое несогласие с назначением Людмилы Подшиваловой выразили представители строительного лобби, а также те депутаты-бизнесмены, которым приходится согласовывать свои торговые объекты с УГА. Впрочем, задачи «завалить» неугодного чиновника они перед собой не ставили (иначе «черных шаров» могло быть гораздо больше), да и публично против нее выступать никто не стал, прекрасно понимая, что для дальнейшего ведения дел лучше сохранять видимость лояльности.
С момента, как в Воронеже не стало полноценного главного архитектора, прошло 11 месяцев. В конце января 2017 года предшественник Людмилы Подшиваловой Антон Шевелев был задержан по подозрению в получении взятки, после чего оставил свою должность.
Подбор подходящей замены затянулся. Наконец в мае мэр Воронежа Александр Гусев объявил, что ему рекомендовали на эту должность директора ООО «Регионгражданпроект», инженера-строителя Людмилу Подшивалову. Впрочем, глава города сразу предупредил, что в статусе «и. о.» она будет находиться полгода, а не традиционные три месяца.
Очевидно, что эти полгода убедили Александра Гусева в том, что Людмила Подшивалова оказалась на своем месте. Вероятно, об этом же свидетельствуют и результаты депутатского голосования.
Что касается Олега Котова, то обстоятельства его вхождения в должность не столь драматические. Его предшественник – Максим Оськин – пошел на повышение, возглавив областной департамент транспорта и автодорог, после того, как этот пост покинул раскритикованный губернатором Александр Дементьев. А Олег Котов, трудившийся в том же департаменте в роли заместителя руководителя, 4 мая перешел на работу в мэрию. Можно сказать, что между городом и областью произошел «обмен кадрами».
Публично против него ни один из депутатов тоже не сказал ни слова, тем не менее семеро из них не согласились с этим назначением.
Автор: Герман Полтаев
Комментарии