Летный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщила пресс-служба ВАСО 21 мая.
– Работы подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки, что крайне важно для создаваемого с нуля самолета. Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания, – заявил Алексей Рогозин, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» (ВАСО входит в дивизион транспортной авиации ОАК).
Специалисты завершают монтажные работы в кабине пилотов. На авиазавод поставили основные блоки навигационного и другого опытного оборудования. По данным пресс-службы ВАСО, отработка оборудования начнется со следующей недели.
По словам Алексея Рогозина, темп выполнения этапов позволяет рассчитывать, что самолет поднимется в небо до конца 2018 года. После этого должно начаться производство Ил-112В для оборонки.
Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в январе 2016 года. Для сборки Ил-112В Воронежское авиастроительное общество (ВАСО) вложило в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26. Самолет предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Серийные поставки самолета наметили на 2021 год. Изначально планировалось, что первый полет Ил-112 состоится в 2017 году, впоследствии сроки несколько раз переносились. В октябре 2018 года во время визита на ВАСО оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин спрогнозировал летные испытания транспортника в 2018 году.
Автор: Александр Михайлов
Комментарии