Интернет-газета "Время Воронежа"
28 июля, Воронеж 26,0°
Курс ЦБ 79,55 93,35

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Политика и власть 0+

Мэр Воронежа возглавил годовой медиарейтинг среди глав столиц субъектов ЦФО

Вадим Кстенин сохранил свои показатели 2020 года

Главная картинка новости: Мэр Воронежа возглавил годовой медиарейтинг среди глав столиц субъектов ЦФО

Мэр Воронежа Вадим Кстенин возглавил медиарейтинг 2021 года среди глав столиц субъектов ЦФО. Ему удалось сохранить позицию заработанную в 2020 году, следует из данных, опубликованных «Медиалогией».

Основными событиями года, связанными с главным лицом Воронежа, по мнению составителей рейтинга, стали увеличение объема инвестиций в парк «Дельфин» до 180 млн рублей, появление сквера и спорткомплекса вместо аварийного здания возле школы в Краснолесном и новость о материальной помощи пострадавшим во время взрыва маршрутки. Также Вадим Кстенин сообщал, что более 25 тыс. жителей Воронежа поддержали идею установить в городе памятник основателю рок-группы «Сектор газа» Юрию Клинских (Хою).

Среди представителей других столиц субъектов Черноземья, за исключением Вадима Кстенина, наилучшая позиция оказалась у главы города Липецка Евгении Уваркиной ‒ 6-ое место. Следом идет врио главы Тамбова Максим Косенков ‒ 7-ое место. Далее располагаются глава администрации Орла Юрий Парахин, глава администрации Белгорода Антон Иванов и врио главы Курска Николай Цыбин. Они оказались на 13-ом, 22-ом и 27-ом местах соответственно.

Из представителей городских дум наивысший рейтинг показал председатель липецкого совета Александр Афанасьев ‒ 14 место. Председатель воронежской городской Думы Владимир Ходырев оказался 21-ым, упав на две позиции годового рейтинга.

Рейтинг строился на основе базы СМИ системы «Медиалогия», в которую входит более 72 тыс. источников. Анализировались данные газет, журналов, интернет-СМИ, теле- и радиоканалов, интернет-СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывались несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта. В параметры вошли влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, его роль в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Автор: Василий Захаржевский

Новости партнеров