В прокуратуру на действия «Воронежтеплосети» пожаловались жители дома №3 на улице Шендрикова. Ранее они потребовали от МКП провести корректировку платежей за горячее водоснабжение. Суммы в очередных платёжках оказались баснословными. Однако поставщик на коллективное обращение не отреагировал.
- Предприятие осуществляет значимые для населения функции, поэтому обязано организовать своевременное и всестороннее рассмотрение обращений потребителей оказываемых им услуг, - отметили в прокуратуре по Воронежской области. – Однако в деятельности МКП «Воронежтеплосеть» выявлены грубые нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, повлёкшие ущемление их прав.
По федеральному закону, письменное обращение жителей должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Несмотря на это требование, ответ воронежцы получили с нарушением срока.
- Данный факт отражён в представлении прокуратуры города, внесённом главе Воронежа с требование устранить нарушение, - продолжили в ведомстве.
В результате за «ошибку» поплатились виновные сотрудники «Теплосети». В частности, к дисциплинарной ответственности привлекли начальника Советского производственно-эксплуатационного района и ведущего инженера отдела сбыта тепловой энергии.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии