До конца 2016 года в Воронежской области утвердят тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей на штрафстоянке. Региональное управление по государственному регулированию тарифов намерено пересчитать базовые тарифы методом экономически обоснованных расходов.
Так, тарифы будут рассчитаны исходя из стоимости израсходованного топлива, оплаты труда эвакуаторщиков, содержания и ремонта эвакуатора и так далее. К слову, ранее региональное УРТ использовало такую же методику.
Федеральная антимонопольная служба разработала для регионов три схемы расчёта тарифов на эвакуацию авто. Помимо метода обоснованных расходов, на котором остановилось воронежское УРТ, это метод индексации и метод сопоставимых рыночных цен.
Напомним, до 20 сентября депутаты Воронежской областной думы примут поправки в закон об эвакуации. С соответствующим законопроектом выступил председатель комитета по транспорту облдумы Владимир Верзилин.
Необходимость внести поправки возникла в связи с изменением федерального законодательства об эвакуации. Теперь водитель может забрать автомобиль до оплаты работы эвакуатора и штрафстоянки. Эти услуги, как и штраф, автолюбитель сможет оплатить в течение 60 дней.
Важно, что местные власти должны самостоятельно установить правила перемещения и хранения задержанных автомобилей с учётом требований, которые прописаны в методичке утверждённой Федеральной антимонопольной службой. Тоже самое касается установки тарифов.
Изменения в федеральный закон вступили в силу с 1 сентября. Однако региональный парламент, как было отмечено выше, пока только готовится внести корректировки. Поэтому в Воронежской области с первого дня осени работу эвакуаторов приостановили. Даже если автомобилист грубо нарушит правила парковки, его машина останется на месте.
Эвакуация авто с воронежских улиц продолжится только после того, как региональный парламент утвердит корректировки.
Автор: Евгения Ольминская
Комментарии