Воронежский рейтинг влиятельности подтвердил преимущества публичности

Воронежский рейтинг влиятельности подтвердил преимущества публичности

Силовики и областные чиновники «отодвинули» бизнесменов, предпочитающих оставаться в тени


 

Воронежские правоохранители и некоторые областные чиновники серьезно усилили свои позиции, а вот бизнесмены, избегающие публичности, существенно ухудшили свои результаты, следует из Рейтинга влиятельности Воронежской области – 2016.

К примеру, прокурор области Николай Шишкин с 24-го места переместился сразу на 6-7-е места. Глава регионального Следственного управления Кирилл Левит сделал, пожалуй, самый радикальный скачок, переместившись с 85-го места на 18-19. Начальник ГУ МВД по Воронежской области Александр Сысоев тоже укрепил свои позиции, перебравшись с 48-го на 24-25-е места. И даже недавно назначенный, ранее в регионе не работавший начальник УФСБ по Воронежской области Олег Нефедов сразу попал на 27-29-е места, разделив эти позиции с первым вице-премьером воронежского облправительства Андреем Ревковым и зампредом правительства региона Алексеем Беспрозванных. Видимых объяснений столь стремительным взлетам нет. Всем известные громкие дела (о которых мы слышали) состоялись задолго до составления рейтинга и вершились в основном с участием «руководящих товарищей» из Москвы.  

Очевидное укрепление позиций демонстрируют в рейтинге и областные чиновники, фигурально выражаясь, второго плана. Например, первый заместитель руководителя аппарата губернатора и облправительства Андрей Марков оказался в первой десятке влиятельности, заняв 8-9-е место (после 35-го в прошлый раз). Марков, кстати, расположился очень недалеко от своего непосредственного начальника – руководителя аппарата губернатора и облправительства Геннадия Макина, занимающего в нынешнем рейтинге вторую строчку – сразу после своего непосредственного руководителя - губернатора Алексея Гордеева. Руководитель секретариата губернатора Андрей Вершинин тоже поднялся по «ступенькам» рейтинга с 28-го на 21-е место.

Заметная ротация произошла в стане бизнесменов. Кажущемуся на первый взгляд бессистемному перемещению в «турнирной» таблице рейтинга при ближайшем рассмотрении мы нашли единственное логичное объяснение: публичен бизнесмен – выше занимает строчку, сторонится публичности – ниже. Причем это даже не всегда зависит от того, в положительном или отрицательном ключе выражается эта публичность. Например, гендиректор ООО «Выбор», депутат облдумы Александр Цыбань, оскандалившийся с вырубкой яблоневого сада под будущую застройку своими многоэтажками (не считая других «заслуг»), после 47-го места в прошлый раз в этот поднялся аж на 15-16-е. А его коллега по строительному рынку, основатель ФК «Аксиома», депутат Госдумы Сергей Журавлев вроде бы и не подвергался критике за незаконную стройку, а рухнул с 34-й на 62-ю строчку рейтинга. Мы отдаем себе отчет в том, что ЛДПР, от которой Журавлев избирался депутатом Госдумы, не слишком благожелательно относится к своему воронежскому полпреду. Но нам куда более логичным кажется объяснение, что в последнее время Сергей Журавлев (сам по себе, без привязки к подопечным «Аксиоме» проектам модернизации аэропорта, строительству Центрального рынка), как принято говорить в таких случаях, не слышен – не виден. «Свалился» с 12-й на 53-ю позицию начальник управления ЮВЖД Анатолий Володько. И тут, конечно, ему можно припомнить забвение проекта вокзала «Воронеж-3» (хотя при чем тут, собственно, он?). Но мы считаем это падение следствием непубличной информполитики, проводимой ведомством под управлением господина Володько.

Тем не менее, не все взлеты, произошедшие в нашем рейтинге, принадлежат силовикам и чиновникам. Есть, кого похвалить и среди бизнесменов. Например, председатель совета директоров «Воронежсельмаш», депутат Воронежской областной думы Григорий Чуйко с 64-го места переместился на 33-е.  Президент ООО ФПК «Космос-нефть-газ», депутат облдумы Иван Лачугин, может, и резко поднял свои баллы (вместо 77-го – 47-52-е места), но известен как несокрушимый «боец» политического и бизнес-«фронтов», удерживающий свои позиции при любой власти.

Познакомиться с полными результатами Рейтинга влиятельности можно на сайте ABIREG.RU. А в середине апреля в модных заведениях и на крупных деловых мероприятиях в Воронеже вы найдете глянцевый журнал, куда помимо самого рейтинга войдут эксклюзивные интервью с лидерами влиятельности Воронежской области.

Автор: Семен Охлопков

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Места, рейтинги, - это вообще для кого? Мне от этого ни холодно, ни жарко. Рейтинг проверяется голосованием, и не презентативной выборкой, котороую не устают повторять социологи, а мнением референдума. Нет референдума - нет и рейтинга. Все остальное - это деньги, проплаченные рейтенгистами. Они решают все. Дай пару лимонов - ты будешь во главе любого рейтинга. Господи, как же надоела эта камарилья. Рейтинги есть, ордена есть, президенты есть - а жить лучше не становится. Хотя, составители этих рейтингов - в фаворе. На них вся надежда рейтингуемых. Ну кто им еще скажет что эти парни самые самые.? А если без рейтингов? А если без рейтингов? - на что будут жить эти все Левады центры и другие бездельники? Пусть они стригут свои бабки ,но верить им - нельзя. Это обычные цыганки-гадалки, и не более того. Дашь лимон, и тебе спрогнозируют бочку апельсинов. Дашь три лимона - и ты почти президент. Это уже было в 1996 году. Так что, рейтинги рейтингами. Единственный вопрос - кто будет работать? Кругом одни погоны, попы, социологи, охранники и политологи. Я вас спрашиваю -кто работать будет? Пушкин что ли, или Путин? Пушкина нет в живых. Значит - остается один. А мы будем делать рейтинги, охранять несуществующие объекты и т.д. Главное - не работать. А потом этот же Левада думает, а почему рабочий люд не доволен поднятием пенсионного возраста. Тьфу, надоели.