Воронежский ЦУР ответит на жалобы жителей в соцсетях и блогах

Воронежский ЦУР ответит на жалобы жителей в соцсетях и блогах

Новая структура предназначена для оперативного решения проблем воронежцев

Правительство Воронежской области анонсировало открытие Центра управления регионом (ЦУР), предназначенного для оперативной связи между жителями и органами власти, сообщили в пресс-службе облправительства. Главная задача ЦУР – мониторинг и обработка всех видов сообщений, размещаемых и публикуемых жителями Воронежской области в социальных сетях, формах и блогах.

Структура обеспечит оперативное получение информации о проблемных вопросах. Фактически ЦУР будет формировать для органов государственной власти комплексную картину проблем региона на основании сообщений и жалоб местных жителей или так называемую единую «тепловую карту» обращений по региону.

Подобная структура уже более года работает в Доме правительства Московской области. В нее входят сотрудники отраслевых министерств и ведомств Подмосковья. Вся информация распределяется на 11 профильных блоков - здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. На основании данных полученных от информационных систем, работающих в круглосуточном режиме («Добродел», «Инцидент»), создана «тепловая карта». Сотрудники ЦУР получают информацию анализируют ее и при необходимости моментально реагируют – доставляют жалобу в органы власти.

ЦУР – общероссийский проект. По поручению Владимира Путина от 1 марта 2020 подобные Центры управления регионами будут созданы во всех субъектах страны до 1 декабря.

Автор: Мария Смирнова

Фото: Время Воронежа

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.