Воронежский ЦУР ответит на жалобы жителей в соцсетях и блогах

Воронежский ЦУР ответит на жалобы жителей в соцсетях и блогах
Теги: 

Новая структура предназначена для оперативного решения проблем воронежцев

Правительство Воронежской области анонсировало открытие Центра управления регионом (ЦУР), предназначенного для оперативной связи между жителями и органами власти, сообщили в пресс-службе облправительства. Главная задача ЦУР – мониторинг и обработка всех видов сообщений, размещаемых и публикуемых жителями Воронежской области в социальных сетях, формах и блогах.

Структура обеспечит оперативное получение информации о проблемных вопросах. Фактически ЦУР будет формировать для органов государственной власти комплексную картину проблем региона на основании сообщений и жалоб местных жителей или так называемую единую «тепловую карту» обращений по региону.

Подобная структура уже более года работает в Доме правительства Московской области. В нее входят сотрудники отраслевых министерств и ведомств Подмосковья. Вся информация распределяется на 11 профильных блоков - здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. На основании данных полученных от информационных систем, работающих в круглосуточном режиме («Добродел», «Инцидент»), создана «тепловая карта». Сотрудники ЦУР получают информацию анализируют ее и при необходимости моментально реагируют – доставляют жалобу в органы власти.

ЦУР – общероссийский проект. По поручению Владимира Путина от 1 марта 2020 подобные Центры управления регионами будут созданы во всех субъектах страны до 1 декабря.

Автор: Мария Смирнова

Фото: Время Воронежа

13:47 18.11.2020