Воронежские власти проиграли гонку маршруткам

Воронежские власти проиграли гонку маршруткам

Перевозчики запускают на выгодные направления все больше машин, невзирая на дорожные риски


 

На заседании правительства области 28 октября в очередной раз обсуждалась ситуация с пассажирскими перевозками на территории областного центра. По словам руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог области Александра Дементьева, после того, как частными перевозчиками за счет собственных денег было приобретено 265 транспортных средств (из них 250 – в Воронеже), в целом по области на 70% закрыт вопрос по обновлению наиболее распространенного типа автобуса – «ПАЗ».

Есть, правда, сложность с приобретением больших автобусов. Связано это, по словам Дементьева,как с подорожанием самих автобусов, так и с дороговизной заемных средств, которые перевозчики планировали привлечь. Тем не менее, со слов Дементьева, администрация Воронежа совместно с перевозчиками пришли к компромиссу, в результате которого было приобретено восемь единиц новой техники и 16 единиц со сроком эксплуатации от трех до десяти лет. При этом, отчитался чиновник, из эксплуатации выведено более 70 автобусов большой вместимости возрастом старше 20 лет.

Одна из самых серьезных проблем на городских улицах Александром Дементьевым была представлена так: ситуация с массовым нарушением водителями маршруток Правил дорожного движения связана в том числе с нарушением перевозчиками договорных обязательств в части количества транспортных средств, выходящих на линию. На экономически привлекательные маршруты они выпускают в среднем на 20-30% машин больше, чем было договорено, что вызывает конкуренцию между водителями  и те самые «гонки», которые приводят к ДТП, да и просто изрядно пугают пассажиров.

По словам Александр Дементьева, городское управление транспорта принимает меры воздействия к перевозчикам, однако, ситуация воспроизводится снова и снова. Но эта работа, пообещал он, будет продолжаться. То есть чиновники по-прежнему будут пускаться в административную погоню за экономической выгодой. Победитель такого состязания очевиден.

В результате, как сообщил тот же Дементьев, если по числу погибших в ДТП в области сохраняются параметры предыдущего года, то по количеству самих аварий и числа раненых в ДТП имеет место заметный рост печальных показателей.

Автор: Семен Охлопков

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Общественный транспорт, в виде маршруток, и ДТП - это один разговор. Общественный транспорт, в виде трамваем и троллейбусов - это другой. Как правило, троллейбусы и трамваи, - редко становятся виновниками ДТП. И трамваи и троллейбусы - более предпочтительны, и более удобны для простых жителей. Я, либо хожу пешком, либо пользуюсь "рогатыми". Один раз, после работы в час пик, воспользовался маршруткой. В этот гробик, набилось столько, что селедка в банке должна чувствовать себя королевишной. Поэтому, я отдаю предпочтение "рогатым". По крайней мере, я в них не чувствую себя селедкой. Да и пробки для них - это не пробки для гробиков. А то, что власти города не хотят пересадить жителей из маршруток - это маразм, это расточительство. А самое главное - власти вообще ничего не хотят делать. Им проще, объявить тендер на перевозки, поиметь отстежку - и все. А я этим не доволен, и не хочу ездить в гробике - а вдруг у меня будут носки или трусы порваны и это все вскроется при аварии? Мне будет очень не удобно перед врачами.