Воронеж на финише выборов: ЛДПР атакует эсеров, ЕР доминирует, КПРФ в засаде

Воронеж на финише выборов: ЛДПР атакует эсеров, ЕР доминирует, КПРФ в засаде

13 сентября завершится голосование в городской и областной парламент

Последняя предвыборная неделя определила позиции политических сил на предвыборных фронтах.

«Единая Россия» продолжает оставаться доминирующим политическим игроком. Как бы не хотелось переломить ситуацию, но партия «медведей» вновь диктует свои правила игры другим партиям, вынужденным соглашаться на ограничения в «электоральном лесу». Впрочем, и в узких рамках дозволенного другим партиям удается проявить себя.

Воронежская ЛДПР, которая, как правило, солидарна с ЕР по ключевым тезисам организовала атаку на, пожалуй, главных возмутителей спокойствия на выборах – эсера Артема Рымаря и в целом «Справедливую Россию».

3 сентября координатор воронежского отделения ЛДПР Павел Большов отправил в избирком жалобу с требованием незамедлительно проверить «безвозмездную передачу имущества» лидером СР Артемом Рымарем и снять его с выборов. 1 сентября жириновец якобы лично выявил на территории школы №5 две скамейки с логотипом: «Артем Рымарь – наш депутат». В СОШ ему пояснили, что трое детей многодетного отца Рымаря учатся именно в этой школе. Однако ЛДПР решили зацепиться даже за «скамейку», лишь бы сделать громкие заявления из пустого повода.

Эксперты связывают атаку ЛДПР на лидера СР Артема Рымаря с несколькими факторами. Во-первых, именно справороссы Илья Наумов и Евгений Желтуха стали хедлайнерами легендарного народного схода в Северном лесу, завершившимся крушением забора.

Как известно, львиная доля земли под Северным лесом оказалась у ФК «Аксиома», которую возглавляет давний воронежский лидер ЛДПР, олигарх Сергей Журавлев. Не исключено, что жириновцы таким образом ответили СР за Северный лес.

Во-вторых, по мнению экспертов, в избирательном округе № 23 на выборах в гордуму намечается одна из самых жарких битв. Фаворитами называют лидера СР Артема Рымаря и депутата-единоросса Александра Трубецкого. Эксперты не исключают, что строители Сергей Журавлев (ЛДПР) и Александр Трубецкой (ЕР) могли объединить свои политические усилия и возможности для снятия Рымаря с выборов.

В-третьих, позиции ЕР и ЛДПР исторически близки в Воронежской области. Вспомним, как в 2011 году воронежская СР обратилась в суд из-за фальсификаций в пользу ЕР на 7065 голосов. Тогда главными жертвами стали голоса за ЛДПР –  у жириновцев отняли, а ЕР прибавили). Тогда представители ЛДПР на суде заявили, что не считают себя потерпевшими и обманутыми, а наоборот, довольны итогами выборов. Странная радость, ведь у них документально исчезли несколько тысяч голосов!

Эксперты отмечают, что на этих парламентских выборах малозаметна активность воронежских коммунистов. Как и в 2015 году, когда КПРФ под руководством Сергея Рудакова тихо провела кампанию и набрала скромные результаты в отличие от других регионов.

Среди коммунистов давно распространяются слухи, что видимая пассивность КПРФ может быть связана якобы с договоренностями воронежского лидера Сергея Рудакова с «Единой Россией». Еще немаловажный факт: в 2014 году Рудаков с фракцией КПРФ голосовал за закон «о золотых пенсиях и парашютах». А к 2020 году Рудаков как зампредседателя облдумы стал претендентом на получение пожизненной ежемесячной пенсии – ее размер может достичь 300 тыс. руб.  Возможно, эти и другие обстоятельства сдерживают в Воронежской области рост популярности КПРФ, фиксируемый в других регионах.

Другие непарламентские партии «Родина», «Яблоко», «Партия пенсионеров» и новички – «За правду», «Партия Прямой демократии» также проявляют активность для того, чтобы попытаться попасть в парламенты. Выборы в Воронежской области состоятся 13 сентября и уже 14 сентября должны стать известны окончательные итоги.

Автор: Станислав Лихачев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.