Руководитель Воронежской облдумы снова попал в топ-10 медиарейтинга за июль

Руководитель Воронежской облдумы снова попал в топ-10 медиарейтинга за июль

Владимир Нетесов оказался на девятом месте в списке, как и в мартовском исследовании

Председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов оказался в топ-10 медиарейтинга среди глав законодательных субъектов РФ, следует из результатов, опубликованных «Медиалогией». Чиновник в июле повторил мартовский успех.

На первом месте в списке глава Московской облдумы Игорь Брынцалов. Он поднялся в рейтинге на три места. По результатам июньского исследования, депутат занимал четвертую позицию. Второе место оказалось у главы Санкт-Петербургского заксобрания Вячеслава Макарова. В предыдущем рейтинге чиновник был лидером списка. Третье место забрал председатель Крымского госсовета Владимир Константинов, который также опустился со второй позиции июньского рейтинга.

Среди регионов Черноземья лидирует Воронежская область. На втором месте в этом списке председатель Совета депутатов Липецкой области Павел Путилин. В рейтинге у него 24 место. Липецкий чиновник смог улучшить свои результаты на шесть позиций – с 30 места. Глава Орловского Совета народных депутатов Леонид Музалевский занял 28 место в рейтинге и поднялся на семь позиций. Следом, на 45 месте, расположился глава Тамбовской облДумы Евгений Матушкин, а председатель Белгородской облдумы Ольга Павлова – на 62 месте списка (+ 7 позиций). Ближе к концу рейтинга, на 76 месте, обосновался председатель Курской облдумы Николай Жеребилов (- 8 позиций). Интересно, что первая тройка лидеров в списке регионов Черноземья не изменилась по сравнению с предыдущим исследованием.

«Время Воронежа» сообщало, что Владимир Нетесов по результатам медиарейтинга за июнь занимал 13 позицию, как и в аналогичном исследовании за май. В апреле глава Воронежской облдумы был на 15 месте рейтинга, в марте – на девятом, а в феврале и январе оказывался на 43 и 32 позиции.

Рейтинг строился на основе базы СМИ системы «Медиалогия», в которую входит более 66 тыс. источников. Анализировались данные газет, журналов, интернет-СМИ, теле- и радиоканалов, интернет-СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывались несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта. В параметры вошли влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении его роль в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Следите за новостями в телеграм-канале «Время Воронежа»

Автор: Юлия Коннова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.