Депутат-коммунист «железно» договорился
о поставке китайцам воронежских кроликов

Депутат-коммунист «железно» договорился  о поставке китайцам воронежских кроликов

Соглашения  о  самолетах и ракетах пока еще  в воздухе


 

Первым делом – кролики. Самолеты отложены на  более поздний срок. Воронежский депутат Госдумы Сергей Гаврилов отчитался об очередном визите в  Китай  в качестве координатора депутатской группы по взаимодействию с парламентом КНР, сообщил ТАСС.  

И как  минимум  трижды в его отчете звучали названия  проектов, ориентированных на воронежскую экономику

Надо признать: депутат Госдумы Сергей Гаврилов честно отрабатывает свой регионально- лоббистский функционал.  Правда, практических результатов от его челночной  дипломатии пока немного, зато какие перспективы могут открыться в будущем!

 Гаврилов напомнил, что Россия и Китай договорились об организации под Воронежем совместного производства мяса кролика. Соответствующее соглашение заключено Международной кролиководческой компанией и Акционерной строительной компанией атомной промышленности Китая. Инвестиции в проект, по словам Гаврилова, составят 100 млн. долларов.

Этот проект уже в действии, кролики, можно сказать уже на прилавке китайских магазинов.  А вот  замысел создать совместный российско-китайский  самолет находится на  не совсем понятном  «втором этапе подготовки программы»

"Мы надеемся, что такие лидеры авиастроения, как воронежский авиазавод ВАСО станут основными площадками для реализации этого российско-китайского инновационного проекта. "Принципиально новая модель российско-китайского самолета сможет конкурировать с лучшими западными образцами, - сказал глава думского комитета – но это было лишь выражением надежды

Запад есть Запад, Восток есть восток. Нам хотелось бы  побыстрее запустить в небо западнозамещающий лайнер, но  Китаю, похоже, торопиться некуда, там мыслят категориями вечности. Да и Воронежские кролики для китайского рынка – как капля воды на горячей сковородке.

 Глава думского комитета сообщил, что в ходе визита были затронуты также  вопросы российско-китайских отношений в космической сфере, и продвижения  самолетов SSJ100 на китайский рынок. И в той, и в другой сфере есть немалая «воронежская составляющая».

По сути, только одна тема переговоров  не  имела прямого отношения к Воронежу -  программа "Транссиб за 7 суток", которая позволяет обеспечить ускоренную доставку грузов.

Впрочем, Воронеж может обозначиться и здесь -  это как повезет.

Автор: Лев Рыбкин

18:24 12.05.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.