Депутат-коммунист «железно» договорился
о поставке китайцам воронежских кроликов

Депутат-коммунист «железно» договорился  о поставке китайцам воронежских кроликов

Соглашения  о  самолетах и ракетах пока еще  в воздухе


 

Первым делом – кролики. Самолеты отложены на  более поздний срок. Воронежский депутат Госдумы Сергей Гаврилов отчитался об очередном визите в  Китай  в качестве координатора депутатской группы по взаимодействию с парламентом КНР, сообщил ТАСС.  

И как  минимум  трижды в его отчете звучали названия  проектов, ориентированных на воронежскую экономику

Надо признать: депутат Госдумы Сергей Гаврилов честно отрабатывает свой регионально- лоббистский функционал.  Правда, практических результатов от его челночной  дипломатии пока немного, зато какие перспективы могут открыться в будущем!

 Гаврилов напомнил, что Россия и Китай договорились об организации под Воронежем совместного производства мяса кролика. Соответствующее соглашение заключено Международной кролиководческой компанией и Акционерной строительной компанией атомной промышленности Китая. Инвестиции в проект, по словам Гаврилова, составят 100 млн. долларов.

Этот проект уже в действии, кролики, можно сказать уже на прилавке китайских магазинов.  А вот  замысел создать совместный российско-китайский  самолет находится на  не совсем понятном  «втором этапе подготовки программы»

"Мы надеемся, что такие лидеры авиастроения, как воронежский авиазавод ВАСО станут основными площадками для реализации этого российско-китайского инновационного проекта. "Принципиально новая модель российско-китайского самолета сможет конкурировать с лучшими западными образцами, - сказал глава думского комитета – но это было лишь выражением надежды

Запад есть Запад, Восток есть восток. Нам хотелось бы  побыстрее запустить в небо западнозамещающий лайнер, но  Китаю, похоже, торопиться некуда, там мыслят категориями вечности. Да и Воронежские кролики для китайского рынка – как капля воды на горячей сковородке.

 Глава думского комитета сообщил, что в ходе визита были затронуты также  вопросы российско-китайских отношений в космической сфере, и продвижения  самолетов SSJ100 на китайский рынок. И в той, и в другой сфере есть немалая «воронежская составляющая».

По сути, только одна тема переговоров  не  имела прямого отношения к Воронежу -  программа "Транссиб за 7 суток", которая позволяет обеспечить ускоренную доставку грузов.

Впрочем, Воронеж может обозначиться и здесь -  это как повезет.

Автор: Лев Рыбкин

18:24 12.05.2016