Алексей Гордеев улучшил свои позиции в рейтинге информационно открытых губернаторов страны

Алексей Гордеев улучшил свои позиции в рейтинге информационно открытых губернаторов страны
Специалисты считают, что это может быть связано с будущими выборами губернатора

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за февраль этого года. 

Лидером по итогам месяца стал губернатор Тюменской области Владимир Якушев, который запомнился журналистам тем, что во время встречи с Владимиром Путиным заявил о двукратном росте экономики региона по сравнению с 2006 годом.

Вторую строчку занял глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, которого активно цитировали из-за ситуации в Крыму и Украине. Также он заявлял о готовности принять в республике жирафа Мариуса, пока его еще не убили в Дании.

Третьим стал губернатор Астраханской области Александр Жилкин, вызвавший медиа-резонанс своим заявлением о готовности предоставить бойцам украинского спецподразделения «Беркут» политическое убежище на территории области.

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев за месяц немного повысил свои позиции, переместившись с 59 на 56-ую строчку общего медиа-рейтинга.

В Черноземье глава нашего региона вошёл в тройку лидеров. Его обогнал только глава Тамбовской области Олег Бетин и глава Липецкой области Олег Королёв. А вот курский и белгородский губернаторы оказались в самом конце общего рейтинга – на 69 и 76 строках.

Наблюдатели отмечают, что подъём в рейтинге и.о. главы региона может быть связан с грядущими губернаторскими выборами. Поэтому в ближайшие месяцы открытость и.о. губернатора будет только расти.

О том, что Алексей Гордеев планирует участвовать в выборах губернатора в следующем году, он заявлял на встрече с ведущими аналитиками региона еще в середине декабря  (подробнее>>>).

- Я буду за это место бороться абсолютно чисто, - пояснял Алексей Васильевич. - Единственное – посоветуюсь с людьми, стоит ли тратить какие-то деньги на предвыборную кампанию. Я имею в виду стереотипные подходы  – плакаты на каждом шагу, буклеты, ящики, заваленные листовками. Честно говоря, мне просто жалко на это денег, хотелось бы, чтобы люди оценили человека по его опыту, по тому, что он сделал для воронежской земли. Я постараюсь не быть навязчивым в этих привычных форматах и стереотипах предвыборной кампании.

Напомним, что коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере или блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

Автор: 
Елена Вострикова
17:10 11.03.2014

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.