Задержку рейсов «Аэрофлота» в Воронеж объяснили неисправностью суперджетов

Задержку рейсов «Аэрофлота» в Воронеж объяснили неисправностью суперджетов

Компания приняла решение изменить  расписание, чтобы полёты были безопасными


 

В компании «Аэрофлот»  отреагировали на обвинение в необоснованном переносе рейсов из Москвы в Воронеж со стороны Платоновского фестиваля искусств. Задержку объяснили техническими проблемами.

СМИ сообщали, что и ранее поступали жалобы со стороны пассажиров. Другими словами, ситуация не связана непосредственно с фестивалем.

Так, на обращение жительницы Воронежа по поводу отмены рейса SU-1352 от 29 мая в компании ответили, что возникла необходимость устранить техническую неисправность, которая влияет на безопасность полёта, обнаруженной на воздушном судне.

Эксперты отмечают, что подобные ситуации, возможно, возникают из-за качества воздушных судов компании Sukhoi Superjet

 - У «Аэрофлота» были отмены по ночным рейсам, компания приняла решение поменять расписание, для того чтобы с одной стороны снизить риск, связанный с отказами Суперджета, а с другой стороны – загрузка у компании при новом расписании достаточно большая – утренний рейс грузится неплохо, так что для перевозчика я тут проблем не вижу, -  рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. - Сетовать, что авиакомпания «Аэрофлот» создала какой-то уж очень большой дискомфорт для клиентов – не совсем корректно. В любом случае, то, что компания минимизирует риски, это вполне себе разумно, в общем-то и количество задержек, насколько я понимаю, не такое уж и грандиозное.

Сходную точку зрения на эту ситуацию имеют и другие эксперты.

- Аэрофлот» является «якорным» приобретателем Суперджетов. У авиакомпании самый большой парк Суперджетов из всех авиакомпаний мира. И естественно, Сухой должен ориентироваться в первую очередь на жалобы, отзывы, претензии, рекламации своего основного покупателя, а потом уже всех остальных, - считает доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский.- К сожалению, в последнее время ситуация складывается таким образом, что Сухой, вероятно, недостаточно оперативно реагирует на замечания со стороны «Аэрофлота», и это выливается в упущенную выгоду разных пользователей услуг перевозчика и, собственно, наносит материальный урон и ущерб деловой репутации авиакомпании.

По словам эксперта, «Аэрофлот» поступает адекватно сложившейся ситуации, так как авиапарк перевозчика полностью задействован, и все самолеты выполняют свои рейсы.

- У «Аэрофлота» нет нескольких самолетов в загашнике, которые стоят где-нибудь на запасном пути и в любой момент готовы взлететь, - говорит Никита Кричевский. - Все самолеты задействованы, они эксплуатируются, они перевозят людей по другим маршрутам, и очень часто просто нет физической возможности снять какой-либо самолет с одного маршрута и перебросить его на другой маршрут. Если, к примеру, по этому маршруту рейс срывается по техническим причинам, почему должны страдать пассажиры других рейсов? Естественно, ничего подобного не практикуется, потому что если бы начали «тасовать» борта, то это бы в перспективе могло бы очень быстро привести к коллапсу. Потому что если велик соблазн заменить один борт на другой, потом по негодующим требованиям пассажиров перебросить на их маршрут третий борт – и так можно по «принципу домино» перетасовать, скажем, и весь личный состав авиалайнера».

По мнению Никиты Кричевского, закупая воздушные суда отечественного производителя, «Аэрофлот» помогает укреплению российской авиапромышленности, и поэтому он достоин особого внимания со стороны производителя и государства.

- До Суперджета «Аэрофлот» долгое время использовал только самолеты зарубежных производителей, - отмечает он. - Но Суперджет - это проект не только экономический, а еще и политический. «Аэрофлот» своими покупками бортов Суперджета фактически везет на своих плечах ответственность за восстановление всего российского гражданского авиапрома. И к нему, на мой взгляд, необходимо особое отношение со стороны как производителей, так и органов государственной власти. Этот взгляд обоснован предыдущим советским и современным зарубежным опытом. Во многих странах национальные правительства оказывают приоритетную поддержку своим национальным флагманам, тем более, если они являются заказчиками и потребителями продукции авиапрома. В качестве конкретного подтверждения – пример Бразилии: авиастроитель Эмбраер в приоритетном порядке поставляет свои борта на внутренний рынок страны и отправляет их на экспорт.

Напомним, обвинения в адрес компании «Аэрофлот» дирекция Платоновского фестиваля искусств опубликовала на официальной странице в социальной сети. Организаторы мероприятия пожаловались, что из-за неожиданного изменения расписания некоторые гости фестиваля не успели во время прилететь и начать репетиции.

- В результате чего позже запланированного приступил к монтажу декораций Proton Theatre (Венгрия) и позже приступит Nederlands Dans Theater (NDT). Не смог вовремя вылететь из Воронежа Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова, - говорится в сообщении.

Отметим, в целом за первые пять дней фестиваля «Аэрофлот» перенёс четыре рейса.

Автор: Александра Дроздова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.