Впервые за всю историю региональной премии в области деловой журналистики «Бал прессы» будут выбраны лучшие корпоративные сайты чернозёмных компаний.
Организаторы мероприятия расширяют тематику конкурса с прошлого года. К участию теперь приглашают не только журналистов, но и специалистов по связям с общественностью, маркетологов и бизнесменов из регионов Черноземья. 2014 года дополнился номинациями «Лучший пресс-секретарь коммерческой компании» и «Лучший пресс-секретарь госструктуры». В этот раз организаторы ввели номинацию «Интернет-лицо компании», которую получит тот, чей корпоративный веб-сайт покажется жюри наиболее перспективными и функциональным.
- От того насколько грамотно сделан корпоративный сайт, у человека, попадающего на него, формируется эмоция, которую он в дальнейшем связывает с самой компанией, ее товарами и услугами, - отметил эксперт в сфере брендинга и веб-дизайна, директора студии продаж Internet promotion Олег Плевако. - Одинаково важен качественный контент и оригинальный дизайн веб-сайта, которые в сочетании позволяют донести до аудитории философию, ценности и культуру компании, вызывают ощущение ее значимости и авторитетности.
Заявку на участие можно оставить здесь - http://2015.balpress.ru/page/anketa-uchastnika.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии