Воронежский «Бал прессы» дополнился новыми номинациями

Воронежский «Бал прессы» дополнился новыми номинациями

Жюри конкурса выберут лучший веб-сайт Черноземья

Впервые за всю историю региональной премии в области деловой журналистики «Бал прессы» будут выбраны лучшие корпоративные сайты чернозёмных компаний.

Организаторы мероприятия расширяют тематику конкурса с прошлого года. К участию теперь приглашают не только журналистов, но и специалистов по связям с общественностью, маркетологов и бизнесменов из регионов Черноземья. 2014 года дополнился номинациями «Лучший пресс-секретарь коммерческой компании» и «Лучший пресс-секретарь госструктуры». В этот раз организаторы ввели номинацию «Интернет-лицо компании», которую получит тот, чей корпоративный веб-сайт покажется жюри наиболее перспективными и функциональным.

- От того насколько грамотно сделан корпоративный сайт, у человека, попадающего на него, формируется эмоция, которую он в дальнейшем связывает с самой компанией, ее товарами и услугами, - отметил эксперт в сфере брендинга и веб-дизайна, директора студии продаж Internet promotion Олег Плевако. - Одинаково важен качественный контент и оригинальный дизайн веб-сайта, которые в сочетании позволяют донести до аудитории философию, ценности и культуру компании, вызывают ощущение ее значимости и авторитетности.

Заявку на участие можно оставить здесь - http://2015.balpress.ru/page/anketa-uchastnika.

Автор: Александра Дроздова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Не понимаю, зачем этот конкурс. Web сайты каждой организации - это ее внутреннее дело. Бывает сайты хорошие, а сама организация ни к чорту. Но это проблемы этих организаций. Они зарабатывают деньги, они сами решают как надо рекламировать свою продукцию, то ли через свой сайт, то ли заказать умным ребятам. Я просто не понимаю, зачем этот конкурс. Конкурс общественных СМИ, не связанных с рекламой - понимаю. Конкурс корпоративных сайтов - не понимаю. Допустим, у меня нет сайта, но прибыль прет, как каша из кастрюли. На фига мне сайт? Я обхожусь простой рекламой в местных брехунках. Короче - дурь.
И еще, за чей счет гуляем? Что-то мне не нравится эта трата денег. Пользы не вижу.
Совет организациям, за участие в конкурсе платить не стоит. Денег от этого у вас не прибавится. Если просят мизерную сумму - все равно не платите. Это происки ловцов человеческой гордыни (социологи, психологи, мошенники). Их правило - с миру по нитке-будет свитер. А пользы-ноль. Попытка создать свой маленький "forbs" применительно к корпоративным сайтам - это из произведений O,Генри. Организации, копрорации, лучше отдайте эти деньги больным детям. А Организаторам конкурса можно купить водички, или пива (пусть утолят жажду) и перестанут дурить мозги.