Воронежские поликлиники модернизировали

Воронежские поликлиники модернизировали

Глава департамента здравоохранения рассказал о нововведениях, которые были приняты в прошлом году


 

В понедельник, 27 марта, на совещании в правительстве области глава департамента здравоохранения Александр Щукин рассказал о реализации мероприятий по повышению удовлетворённости населения медицинскими услугами.

В 2016 году, по его словам, был введён жесткий контроль над финансово-хозяйственной деятельностью и структурой расходов. Кроме того, организовали ежедневный мониторинг работы скорой медицинской помощи.

- Изменён формат работы с обращениями граждан. Теперь руководители медицинских организаций проводят личные встречи с каждым заявителем,что позволило повысить ответственность главных врачей и «приблизить» их к каждому недовольному пациенту, - добавил Александр Щукин.

Также был сформирован совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.  Это одна из форм общественного контроля.

Спикер напомнил о проекте «Воронеж. Моя поликлиника», который реализуется с июня 2016 года. Был создан специальный сайт для опроса жителей. «Пилотными» стали четыре поликлиники с достаточным кадровым ресурсом и большим количеством прикреплённого населения.

В пилотных поликлиниках переформатировали работу регистратур – автоматизировали её. Запись на приём к врачу осуществляется в электронном виде с помощью инфоматов и сайтов медорганизаций. Это позволило уменьшить очереди не только в регистратуру, но и на приём к врачам.

Кроме того, была организована работа информационно-справочных служб и колл-центров. Они принимают вызовы, записывают больных на приём к врачу при помощи сервиса «Электронная регистратура», а также консультируют пациентов.

- Для систематизации ведения и хранения амбулаторных карт, обеспечения своевременностидоставки медицинской документации в кабинеты врачей были созданы картохранилища в отдельном помещении без права доступа посторонним лицам, - отметил Александр Щукин.

Ещё одним нововведением стали сестринские посты. Это отдельные подразделения, которые укомплектованы средним медицинским персоналом. Они обеспечивают комфортные условия при получении справок, оформлении рецептов, проведении доврачебных осмотров и так далее. Это позволило освободить врача от дополнительных задач, оптимизировать время приёма. В результате врачи тратят на работу непосредственно с пациентов в среднем на 53 минуты дольше.

Спикер также рассказал о развитии мобильной формы работы. Речь идёт об организации бригад неотложной помощи, патронажной службы, подразделений паллиативной помощи. Это нововведение позволило разделить вывозы на экстренные и плановые, выделить группу пациентов для наблюдения на дому.

Автор: Евгения Ольминская

12:34 28.03.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.