Воронежские антимонопольщики запретили рекламу с монашкой

Плакаты оскорбляли религиозные чувства христиан

Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Воронежской области заведено дело на интернет-провайдера «ИНТЕРКОН-Клиент», которому также предписано снять ранее размещенную провокационную рекламу. Как сообщила 9 июня пресс-служба надзорного ведомства, компания оскорбляла религиозные чувства христиан.

Все началось с того, что «ИНТЕРКОН-Клиент» разместила в лифтах воронежских домов плакаты с текстом «Интеркон – это просто «Супер-Хит» Подключайся весной в Интерконе!», на которых была изображена женщина в монашеском одеянии с ноутбуком в руках и надписью: «Он услышал!». В конце апреля экспертный совет по рекламе признал, что эта реклама содержит образы христианских символов (в том числе латинского креста) и может оскорбить религиозные чувства верующих.

Стоит отметить, что в федеральном законе «О рекламе» говорится, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов. 

Автор: 
Екатерина Зайцева
21:27 09.06.2011

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.