Публичные слушания вокруг проекта программы развития транспортной инфраструктуры города до 2020 года обозначили серьезный конфликт между жителями микрорайонов в Лесной поляне и на улице Ломоносова и муниципальными властями. Горожане не согласились с одним из пунктов программы, связанным со строительством дороги через Нагорную дубраву. Участники слушаний, прошедших в понедельник, 11 декабря, пообещали «грудью броситься» на защиту деревьев.
Главными оппонентами на слушаниях стали и.о. руководителя управления дорожного хозяйства мэрии Олег Котов и представитель инициативной группы Юлия Жидко. Олег Котов настаивал, что речь идет не о конкретном проекте дороги, а лишь о «примерной концепции». На стадии проектирования положение дороги можно изменить так, чтобы нанести дубраве минимальный ущерб. На что Юлия Жидко заметила, что на публичные слушания следовало выставить более точную концепцию. По ее словам, даже в общих чертах концепция расходится с генпланом.
Кроме того, Юлия Жидко указала на то, что концепция повторяет план, забракованный еще в 2013 году. Тогда за сохранность Нагорной дубравы поручился Александр Гусев, исполнявший обязанности губернатора. Сейчас Гусев – глава администрации Воронежа.
Участники общественных слушаний единогласно проголосовали против программы развития транспортной инфраструктуры. Однако общественные слушания имели скорее рекомендательный характер. После их окончания активисты заявили, что их инициативная группа насчитывает несколько тысяч человек, готовых до последнего бороться за Нагорную дубраву.
Автор: Александр Михайлов
Комментарии
Гость
Гость
гость
1
Гость