Исследователи компании Яндекс проанализировали запросы воронежцев в поисковике и выяснили, на чём пытаются экономить жители нашего города. С поиском товаров и услуг, по данным компании, связано 15 – 20 процентов от всех запросов.
В основном люди ищут интересующие их продукты по названиям, но в некоторых случаях пользователи отмечают, что им нужен дешёвый товар. К примеру, «дешёвые авиабилеты», «шкафы-купе недорого».
Чаще всего воронежцы пытаются сэкономить на билетах на самолёт или поезд, а также на мебель, одежду и лекарства. Реже встречаются запросы «дешёвые автомобили», спортивные товары, женские сумочки и мужские часы. Как отметили исследователи, на таких вещах экономить не принято.
В компании подчеркнули, что с марта прошлого года по март этого доля запросов о недорогих товарах выросла на 30 процентов.
- Из значимых изменений – в 23 раза выросла доля запросов о дешёвых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, загородных домов, бань и об аренде дешёвого жилья.
Примечательно, что воронежцы на поиске дешёвых товаров не ограничиваются. Они ищут советы, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и ремонте квартиры.
Комментарии