Интернет-газета "Время Воронежа"
23 октября, Воронеж 6,0°
Курс ЦБ 81,65 94,75

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

Воронежцев оттёрли в угол на рекламном аукционе

План прибыли по наружной рекламе в городе уже выполнен более, чем на половину

Главная картинка новости: Воронежцев оттёрли в угол на рекламном аукционе

В Воронеже завершились первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций в городе. При суммарной начальной цене 187,5 млн руб. договоры на размещение 660 конструкций были заключены на 260,57 млн рублей, превышение от заявленной цены составило 37,6 процентов.

Напомним, в конце декабря 2013 года мэрия Воронежа утвердила схему размещения рекламных конструкций на территории города. В схеме значатся 49 участков, охватывающих основные магистрали, центральные развязки и улицы. На них предусмотрено размещение 1204 рекламных носителя сетевых форматов: прежний общий объем конструкций сократился примерно на треть. Эта задача прямо ставилась областной властью перед муниципалитетом и была выполнена. Оправдался и прогноз по прибыли от торгов на установку и эксплуатацию наружной рекламы. Всего в 2014 году по расчётам чиновников они должны принести до полумиллиарда рублей. И результаты первых торгов превысили план наполовину. Нерадостны оказались торги только для  региональных игроков. «Время Воронежа» обещало отследить, как пойдет дело у «Галереи Чижова». Так вот большую часть площадей (более 85%) получили федеральные операторы. Например, более  40 процентов конструкций получило петербургское агентство «Руан», ставшее победителем по трем лотам на 32, 115 и 126 конструкций, а ярославское агентство Dream  - 139 конструкций. Очевидно, сказалось формирование крупных лотов со значительной начальной ценой и ее резкое завышение крупными компаниями в ходе аукциона.

Воронежцам закономерно обломились крохи. В частности, входящему в ассоциацию «Галерея Чижова» ООО «Галерея-медиа» досталось 18 мест за 8,9 млн рублей. Остальным местным игрокам удалось выиграть примерно столько же мест или – меньше. Что же касается «Галереи Чижова», то она, скорее всего, просто получила места под свою рекламу. Вероятно, Сергей Чижов отыграется на других активах, правильно потратив деньги на политическую рекламу в течение нескольких следующих выборных кампаний.

Сегодня продолжается прием заявок на аукцион, который состоится в конце мая.

Новости партнеров