Активисты регионального Общероссийского народного фронта обратились с правительство Воронежской области с предложениями об оптимизации МФЦ. Документ был составлен после круглого стола с участием руководства многофункциональных центров и управления Росреестра.
Ранее активисты провели мониторинг работы воронежских офисов «Мои документы». Они опросили посетителей. В основном недовольство граждан связано со временем ожидания в очереди. Наибольший ажиотаж вызывают вопросы по оформлению документов в Росреестре – ожидание занимает до двух часов.
В МФЦ к общественникам прислушались. Была сформирована рабочая группа по устранению недочётов.
Пришли к выводу, что главной проблемой МФЦ является ежегодное увеличение количества заявителей. Это связано с введением новых востребованных населением услуг. К примеру, с 1 февраля в МФЦ выдают паспорта и меняют водительское удостоверение в связи с истечением срока действия. При этом численность сотрудников МФЦ выросла незначительно.
Кроме того, на времени ожидания сказывается техническая оснащённость центров. Первые офисы были открыты ещё в 2010 году. С тех пор замену оргтехники там не проводили.
- В результате обсуждения на круглом столе разработаны предложения по оптимизации системы МФЦ в Воронежской области. В их числе – увеличить штат сотрудников, количество работающих окон, изменить режим работы с восьмичасового рабочего дня на 12-часовой, а также провести модернизацию оборудования, - рассказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта, депутат Воронежской облдумы Виктор Буздалин.
По его расчетам, предлагаемые меры позволят сократить время ожидания в центрах «Мои документы» до 15 минут.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии
Волынский Иван