Воронежская мэрия продолжила попытки найти генерального директора для ОА «Центральный рынок». Начался повторный приём заявок от кандидатов на собеседование.
Соискатель должен иметь высшее профессиональное образование и опыт работы на руководящих должностях не менее трёх лет.
Завершится приём документов 17 апреля. После этого чиновники определят дату, время и место проведения собеседования.
В конце 2016 года мэрия уже пыталась найти директора для рынка, но желающих занять вакантное место не нашлось.
К слову, сейчас Центральный рынок переживает не самые лучшие времена. В начале года организацию проверяла городская Контрольно-счётная палата. Был выявлен ряд нарушений. Выяснилось, что предприятие несёт убытки из-за неэффективной деятельности. Только организация ярмарок нанесла урон в 3,6 миллиона рублей. В итоге совет директоров рынка обязали нарушения устранить, а акт проверки направили в прокуратуру Ленинского района.
Напомним, МУП «Центральный рынок» перевели в акционерное общество в 2013 году. Эта мера была необходима, чтобы привести учреждение в порядок. 74,46 процента акций у мэрии, а 25,54 – у регионального правительства. В итоге здание было снесено, а на его месте построили новое. В общей сложности финансирование проекта составило 1,36 миллиарда рублей. Деньги выделили из муниципального и регионального бюджетов.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии