Сколько зарабатывают воронежские интернет-маркетологи?

Сколько зарабатывают воронежские интернет-маркетологи?
На высокий доход могут рассчитывать только те, кто проработал в отрасли больше трёх лет

Исследователи компании Superjob выяснили, сколько в месяц зарабатывают интернет-маркетологи.

Для начала отметим, что большинство претендентов на эту должность молодые специалисты в возрасте до 30 лет (52 процента от общего количества). 64 процентов кандидатов это мужчины. Почти все из них имеют высшее образование – 83 процента.

Получившим должность интернет-маркетолога, предстоит принимать участие в разработке стратегии и тактики продвижения компаний в интернете, составлять, согласовывать и контролировать бюджет по интернет-маркетингу, проводить мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете, а также заниматься поддержкой и продвижением сайта компании, seo-аудит оптимизацией, web-аналитикой и разработкой мероприятий по увеличению ключевых показателей.

Кроме того, претенденты должны будут научиться проводить рекламные кампании, при этом анализировать их эффективность, заниматься продвижением компании в социальных медиа, составлять аналитические отчёты и так далее.

Тех, кто овладел этими навыками, ждёт зарплата в среднем 70 тысяч в Москве, 56 в Санкт-Петербурге и 35 в Воронеже. К слову, отметка 35 одна из самых низких в списке крупных городов России. Меньше в среднем зарабатывают только интернет-маркетологи в Волгограде. Им предлагают 34 тысячи в месяц.

- Минимальные требования к интернет-маркетологу – неполное высшее образование, знание основ маркетинга, рекламных инструментов и методов продвижения в интернете, а также понимание принципов работы поисковых систем, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – В отдельных случаях работодатели отдают предпочтение соискателям, владеющим графическими редакторами. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы интернет-маркетологом в Москве начинаются от 40 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге от 32.

На повышение могут рассчитывать кандидаты, которые обладают навыками написания статей, работы с контекстной рекламой и использования систем веб-аналитики. Кроме того, от соискателей, рассчитывающих на больший доход, будут требовать опыт работы в блогосфере или социальных сетях. В целом в отрасли интернет-продвижения они должны будут проработать не менее года. В качестве дополнительных требований работодатели включают знание email-маркетинга, опыт создания и проведения email-рассылок. Специалистам, которые смогут справиться с такими задачами предлагают заработок в 45 – 50 тысяч в столице и 36 – 40 в городе на Неве.

Доход 80 тысяч рублей в месяц в Москве и 65 в северной столице могут получить специалисты с высшим образованием, которые проработали в отрасли не мене двух лет. В некоторых случаях работодатели требуют от таких кандидатов знание английского языка на свободном или разговорном уровне.

- Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать интернет-маркетологам, имеющим опыт проведения масштабных рекламных кампаний в интернете с общим опытом работы в этой сфере не менее трёх лет, - добавили исследователи. – Дополнительным преимуществом станет опыт внедрения системы web-аналитики.

В среднем работодатели готовы платить таким специалистам до 150 тысяч в Москве и до 120 в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.