Сайт Центрального парка обошелся бюджету Воронежа в 670 тыс. рублей

Портал разработала веб-студия «Твим» по заказу городского управления экологии
У Воронежского центрального парка (он же «Динамо») появился собственный сайт, сообщила пресс-служба мэрии 18 октября. Ресурс обошелся городской казне почти в 670 тыс. рублей.
Посетители портала могут прочесть об основных площадках парка, познакомиться с его историей, узнать о праздниках и мероприятиях. На сайте размещена карта парка, афиша, фотоотчеты.
Мэрия Воронежа объявила о начале работы над проектом сайта парка 1 марта текущего года. Администрация предложила горожанам выбрать, в каких рубриках больше всего нуждается портал. В группе мэрии проголосовали 350 человек. Самыми необходимыми они посчитали афишу, карту и историю парка. Пожелания горожан учли в техзадании.
Городские власти начали поиски разработчика сайта 18 мая. Администрация готова была заплатить 989,5 тыс. рублей. В финал открытого конкурса прошли «Студия Парфенова» (887,3 тыс. рублей) и студия «Твим» (670 тыс. рублей). В итоге «Твим» признали победителем. Эта же студия ранее разработала сайт музыкального фестиваля Fresh Sound, ежегодно проходящего на Адмиралтейской площади Воронежа, и портал муниципальных образований.
Автор: Михаил Супруненко
Комментарии