Воронежский Водоканал на днях отчитался о том, что в марте в call-центр компании поступило более 8 тысяч обращений. В основном, они касаются водоснабжения, водоотведения и эксплуатации приборов учета. Однако случается, что в «РВК-Воронеж» обращаются с вопросами, которые не относятся к их ведению.
- Мы обеспечиваем жителей и предприятия города холодной водой. Горячим водоснабжением не занимаемся и за качество горячей воды не отвечаем. По таким вопросам следует обращаться в вашу теплоснабжающую организацию, - отмечают в Водоканале. - Если у вас перебои с водоснабжением из-за аварии на внутридомовых сетях, то обращаться по таким вопросам следует в свою управляющую компанию.
Задать вопросы, оставить заявку и оценить работу сотрудников воронежцы могут по телефону информационно-справочной службы «РВК-Воронеж» (473) 206-77-06.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии