«РВК-Воронеж» просит горожан не жаловаться на качество горячей воды

Также компания не поможет в случае перебоев с водоснабжением из-за аварий на внутридомовых сетях

Воронежский Водоканал на днях отчитался о том, что в марте в call-центр компании поступило более 8 тысяч обращений. В основном, они касаются водоснабжения, водоотведения и эксплуатации приборов учета. Однако случается, что в «РВК-Воронеж» обращаются с вопросами, которые не относятся к их ведению.

- Мы обеспечиваем жителей и предприятия города холодной водой. Горячим водоснабжением не занимаемся и за качество горячей воды не отвечаем. По таким вопросам следует обращаться в вашу теплоснабжающую организацию, - отмечают в Водоканале. - Если у вас перебои с водоснабжением из-за аварии на внутридомовых сетях, то обращаться по таким вопросам следует в свою управляющую компанию.

Задать вопросы, оставить заявку и оценить работу сотрудников воронежцы могут по телефону информационно-справочной службы «РВК-Воронеж» (473) 206-77-06.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.