Согласно исследованию компании «Медиалогия», по итогам 2014 года мэр Воронежа Александр Гусев стал вторым по популярности в СМИ среди градоначальников ЦФО. Его медиарейтинг составил 2 899 очков.
Больше всего СМИ любят только мэра Липецка Михаила Гулевского. На третьем месте неожиданно оказался тамбовчанин Алексей Кондратьев, который за год поднялся сразу на семь позиций.
Стоит отметить, что воронежский мэр по сравнению с 2013 годом лишился лидерства. Тогда он уверенно занял первое место благодаря выборам, на которых СМИ активно поддерживали «кандидата от власти».
Сейчас же среди наиболее популярных тем с участием мэра исследователи отмечают проблему общественного транспорта, которую планируется решить за счёт строительства лёгкого метро. Кроме того, отмечается и встреча Александра Гусева с руководителями транспортных предприятий города.
– Перевозчики поблагодарили Александра Гусева за открытость, постоянные встречи и контакты с рабочей группой, – отмечают авторы исследования.
К слову, перевозчики помогли воронежцу ещё в ноябре прошлого года. Тогда он благодаря освещению этой темы поднялся сразу на две позиции, заняв второе место.
Правда, и тогда липецкий мэр сильно опережал воронежского коллегу. Свои очки он набрал благодаря детским садам, которым Михаил Гулевский посвятил традиционный объезд города. Кроме того, подбросила мэру Липецка очков и фраза, сказанная во время посещения детских садов.
– Задача, поставленная президентом Владимиром Путиным, о ликвидации очереди в детсады для малышей от трех до семи лет в Липецке решена, – заявил в ноябре г-н Гулевский.
Надеемся, мэр Воронежа примет это к сведению и в этом году будет только повышать свой медиарейтинг.
Отметим, что специалисты для подсчётов учитывали МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж. При расчёте исследователи учитывают несколько параметров: влиятельность источника информации, характер – позитивный или негативный – упоминания, роль и наличие прямой или косвенной речи.
Комментарии