Белгородской «ЭФКО» разъяснили, как нужно вести себя с СМИ

Белгородской «ЭФКО» разъяснили, как нужно вести себя с СМИ
Компания жаловалась на воронежское издание «Абирег» в Общественную коллегию, но попалась на собственных ошибках

Общественная коллегия, которая рассматривала жалобу белгородской компании «ЭФКО» на Агентство бизнес информации «Абирег», не нашла ничего другого, как посоветовать бизнесменам не забывать о роли СМИ. Нельзя, по мнению экспертов, отлучать медиаресурсы от оперативной информации.

ЗАО «Управляющая компания ЭФКО» написала заявление в июле этого года. В жалобе на журналистов были перечислены три публикации, размещённые на «Абиреге». Представители компании посчитали, что против них ведут целенаправленную информационную политику.

- Публикации касаются всех сфер деятельности компании. «Абирег» интересуют и финансовое состояние компании, и её технологии, внедренческие решения, и её продукция, и рынки сбыта, - пояснили в «ЭФКО».

Компании не понравилось, что СМИ использует мнение сторонних экспертов, а также делает предложения. Это якобы противоречит официальной позиции, заявленной холдингом.

По словам, директора «Абирега» Дмитрия Орищенко, журналисты всегда обращаются за комментариями в пресс-службу «ЭФКО», даже когда знают, что не получат информации. Впрочем, в самой компании этот факт не опровергают.

- Я ставлю задачу редакции, чтобы деятельность всех крупнейших компаний регулярно освещалась. Одна из наших миссий – развитие деловой журналистики, повышение публичности бизнеса, - констатировал Дмитрий Орищенко.

Директор отметил, что журналисты обращались к экспертам именно из-за нежелания компании общаться с прессой и предоставлять информацию. Упускать деятельность «ЭФКО» из виду невозможно из-за важности продукции, которую предприятие поставляет населению. Что же касается мнения экспертов, то «Абирег» их позицию уважает, так как сообщения их объективны и важны для общества, даже на условиях анонимной публикации.

В агентстве заверили, что никогда не ставили своей целью однобоко освещать деятельность кого-либо. Об этом говорят и публикации об «ЭФКО».  Журналисты готовили не только нейтральные, но и положительные материалы. А писать только хорошее о ком-либо – противоречит моральной этике журналиста.

Общественная коллегия также посчитала нужным напомнить представителям «ЭФКО»  о праве граждан на информацию как фундаментальном для гражданского общества. Осудили и некорректное поведение пресс-службы «ЭФКО». Крупным, уважающим себя компаниям, следует идти на сотрудничество с прессой.

Представители коллегии поинтересовались, каким образом информация, размещённая на «Абиреге» повлияла на рынок сбыта продукции. Однако в компании дать внятный ответ так и не смогли. Более того, юрист «ЭФКО» заявил, что «прямой корреляции мы, конечно, усматривать не можем».

Остаётся добавить, что, говоря о «целенаправленной информационной политике», руководство «ЭФКО» проявляет любопытную осведомлённость в этом вопросе. Это, видимо, неслучайно. Ведь 12-13 лет назад эта компания сама была замечена в подобном поведении, когда непосредственным образом поучаствовала в информационной компании против известного предпринимателя из Белгородской области – Фёдора Клюки.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.