Интернет-газета "Время Воронежа"
21 сентября, Воронеж 18,0°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Алексей Гордеев: Общественный транспорт в нашем городе, похоже, вообще не моют

На заседании правительства обсудили контроль за внешним видом транспорта в Воронеже

В понедельник, 16 сентября, на заседании правительства области губернатор Алексей Гордеевпотребовал усилить контроль за внешним видом транспорта в городе.

- Я обратил внимание на то, что на машинах, которые перевозят строительные сыпучие материалы, уже есть специальные укрытия, но водители, видно, ленятся грузы закрывать. Предполагаю, что за это установлены штрафы и прошу сотрудников ГИБДД в городе и в области начать борьбу с этими нарушениями, - рассказал Алексей Васильевич. - Плюс к этому, общественный транспорт в нашем городе, похоже, вообще не моют или автобусы и маршрутки моют, по-прежнему, раз в месяц по графику. Я уж не говорю об иногороднем транспорте, который заезжает в наш город весь грязный, на это тоже надо реагировать.

Новому мэру Воронежа глава региона рекомендовал подключить к этой работе соответствующие городские службы.

Напомним, что губернатор не в первый раз обращает внимание чиновников на грязный транспорт, курсирующий по городским улицам. В декабре прошлого года на встрече с журналистами Алексей Гордеев заявил, что у нас в Воронеже существует уникальная модель организации пассажирских перевозок, по которой можно было бы сделать учебник для молодых управленцев «Что не нужно делать» (подробнее>>>).

- В городе все маршруты закреплены за блатными лицами – чиновниками или людьми в погонах, - рассказывал Алексей Васильевич. - Они продают право передвигаться по этим маршрутам, и им в конвертах приносят деньги, - рассказал Алексей Васильевич. - Порой нанимают даже водителей со своим автобусом. Он становится на маршрут, зная, что нужно отнести определенную сумму хозяину.

В такой системе нет и не может быть инвесторов, которые бы понимали, что эта деятельность на долгие годы. Плюс маршруты меняются каждый год.

- Автобусы надо мыть каждый день! – пояснял Алексей Гордеев. - Их же моют, может быть, раз в неделю. Надо запретить грязным автобусам выходить на маршрут. Мы хотели бы, чтобы в городе были три-четыре крупные компании. Они бы конкурировали. За ними на конкурсной основе были бы закреплены маршруты.

Новости партнеров