Интернет-газета "Время Воронежа"
04 декабря, Воронеж 2,0°
Курс ЦБ 77,96 90,59

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

Алексей Гордеев не вошёл в пятёрку лидеров рейтинга регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

А в списке по стране глава нашего региона занял 50 строчку из 83

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за август  этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался на седьмом месте из 18.

А в списке по стране глава нашего региона занял 50 строчку из 83. По сравнению с прошлым месяцем Алексей Гордеев потерял 13 позиций.

Лидером рейтинга в ЦФО стал врио мэра Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев  и врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова.

Сергей Собянин активно цитировался СМИ из-за выборов мэра в Москве. Например, широко обсуждался его отказ от участия в радио и теледебатах со своими оппонентами.

Андрей Воробьёв заложил в Балашихе капсулу в основание нового дома, куда уже в конце этого года планируется переселить жильцов из аварийных военных общежитий. И заявил, что билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок.

Светлана Орлова запомнилась тем, что проинформировала президента о росте промышленного производства, о строительстве жилья и дорог, а также развитии малого и частного бизнеса.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Новости партнеров