«Молчание палат» и 5 млрд рублей на аэропорт: обзор новостной ленты Воронежа

«Молчание палат» и 5 млрд рублей на аэропорт: обзор новостной ленты Воронежа

Главный редактор «Времени Воронежа» – об итогах уходящей недели

В Воронеже на этой неделе продолжает накаляться обстановка вокруг реформы общественного транспорта. Областные и городские власти с конца июня вели кулуарные переговоры с перевозчиками, не учитывая мнение собственно самих воронежцев. Затем власти все же собрали брифинг, где объяснили журналистам, почему необходимо повысить цену в пределах 23 рублей. Доводы привели вполне логичные – цены не поднимали много лет, в других регионах давно проезд по 25 рублей, а у нас все еще 17, бензин регулярно дорожает, нужно менять автопарк.

После брифинга правительство региона все же решило узнать мнение горожан. По просьбе властей опросы прошли на сайтах и в соцсетях местных РИА «Воронеж» и «Мое!Online». При этом варианты ответов выбора респондентам не оставляли: «не готов платить» более 17 рублей, 20 рублей, 23 рублей, 25 рублей, 27 рублей. Очевидно, что только один вариант из пяти предполагал негативное отношение к повышению стоимости проезда. Однако власти воспользовались нехитрым арифметическим сложением процентов четырех вариантов «за повышение». И транслировали через местные СМИ результат: воронежцы поддержали подорожание проезда! При росте качества услуги, разумеется.

После таких неоднозначных результатов опроса общественного мнения редакция «Времени Воронежа» выяснила, как местную повестку отрабатывают Общественные палата региона и города. Заинтересованы ли официальные структуры гражданского общества в обсуждении действительно жарких тем? И пришли к выводу: не очень. Говорят, с предложениями вмешаться в обсуждение судьбы общественного транспорта и повышения стоимости проезда к ним никто не обращался. Сами же пока ездят по своим делам, новых заседаний не созывают и ждут, что все решится само собой. Так ли должно работать гражданское общество?

На этой неделе стало известно, что IKEA продала участок в Новоусманском районе Воронежской области, где ранее собиралась построить гипермаркет. О планах шведской компании в регионе стало известно еще в 2009 году, а в 2018 году компания намеревалась заморозить строительство до 2025 года.  

«Новапорт» российского бизнесмена Романа Троценко инвестирует 5 млрд рублей в свой воронежский актив – местный аэропорт. Закрыть сделку по покупке УК «Авиасервис» у Сергея Журавлева компания намерена к 1 сентября. Как сообщил ТАСС Роман Троценко, средства пойдут на строительство новых объектов, и аэропорт «имеет шансы стать центром по разбору почты для центральной России».

После просьбы воронежцев к Владимиру Путину о новой школе во время прямой линии 20 июня мэрия Воронежа на этой неделе отчиталась, что уже определилась с участком. Учебное заведение постоят в микрорайоне бывшего завода «Процессор» – за гипермаркетом Metro на ул. Остужева. Документы на землю оформляют параллельно с разработкой проекта.

И немного о воронежских проектировщиках. На этой неделе ООО «Гринволл» опубликовало на своей странице в инстаграме фото проекта цеха воронежского авиазавода. После звонка корреспондента «Времени Воронежа» в компанию с вопросом, что, собственно, за проект готовится, пост из аккаунта исчез. На самом заводе также не уточнили, какое отношение макет имеет к ВАСО. Поэтому остается открытым вопрос, насколько местный бизнес владеет пониманием того, как работают соцсети и нужно ли давать информацию, если не можешь ее прокомментировать.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.