Воронежская мэрия с 2020 года планирует ввести запрет на привлечение частного транспорта на рынке перевозок. У предприятий должны быть свои подвижные составы и оформленные в штате водители, которые будут получать зарплату. Срок действия договоров с перевозчиками завершается в 2020 году. При заключении новых городские власти отдельно обсудят запрет на привлечение частного транспорта.
Своим мнением о запрете на привлечение частного транспорта на рынке перевозок с «Временем Воронежа» поделился председатель совета директоров ЗАО ГК «Автолайн», депутат гордумы Дмитрий Крутских.
– Я считаю, что это правильная идея, которую при своем еще времени правления у меня не получилось реализовать, были определенные сложности. Если мэрия примет такое решение, то мы получим реально более качественные перевозки, и это только повысит качество услуг по перевозкам пассажиров в Воронеже.
Я всегда перевозчиков, у которых ничего нет, всегда называл продавцами воздуха. Из-за того, что нет машин, нет транспортного предприятия, нет ничего. Я считаю, что к 2020 году при грамотной организации и формировании конкурсных процедур мы как раз получим отсев вот таких нерадивых перевозчиков, и это будет только в плюс.
Я всегда был за эту идею. Зачем иметь тех, которые просто продают просто место на маршруте, фактически оказывают услуги «купи-продай». То есть у меня есть договор, заплатите мне 10 тыс. рублей аренды в месяц, работайте, как хотите. А когда с такого перевозчика спрашивают о безопасности перевозок, повышении тарифов, транспортной безопасности, он ничего не может организовать. Потому что нет ничего своего, чтобы на этом организовывать.
Комментарии
Гость
орк
Антон