Воронежцам рассказали о благоустройстве города с помощью социальных сервисов

Воронежцам рассказали о благоустройстве города с помощью социальных сервисов

Стали известны итоги мартовского этапа конкурса инновационных идей «Правила роста»


 

В пятницу, 5 мая, в Воронеже прошел мастер-класс столичного эксперта по сервису недвижимости и ЖКХ, доцента кафедры сервисного инжиниринга Российского государственного университета туризма и сервиса Светланы Муминовой.

Она рассказала о развитии системы жилищно-коммунального хозяйства на примере Московской области. Так, для взаимодействия между коммунальными службами и жителями запущены несколько социальных сервисов - «Активный гражданин» и «Добродел». С их помощью граждане могут указывать коммунальщикам на существующие проблемы и контролировать устранение недостатков. Кроме того, сами жители могут быть инициаторами различных проектов по благоустройству своего города или двора.

В Воронеже, то, по словам спикера, можно было бы решить проблему утилизации светодиодных лам, батареек и аккумуляторов при помощи создания интерактивной карты пунктов приёма опасных отходов. Такой сервис уже успешно работает в Подмосковье.

Также сейчас все больше набирает популярность сервис «Интернет вещей». Это сеть, объединяющая электрические устройства, которыми можно управлять без непосредственного участия человека. Сейчас, по словам Светланы Муминовой, внедряются счетчики с дистанционной передачей данных, которые позволяют отслеживать актуальную информацию о потреблении ресурсов и контролировать данный процесс. 

К слову, воронежцы уже сейчас активно пользуются современными технологиями в сфере ЖКХ. По словам технического директора АО «Единая процессинг-сервисная система ЖКХ Воронежской области» Павла Колтакова, более 5 тыс. воронежцев оплачивают коммунальные услуги через личный кабинет, а около тысячи - освоили эту опцию через мобильное приложение.  До конца 2017 года планируется ввести сервис по предварительной подготовке документов, а также услугу «выездной офис», с помощью которой специалисты расчетного центра помогут оформить документы на дому и проконсультируют по вопросам коммунальных начислений.

Напомним, мероприятие прошло в рамках подведения итогов мартовского этапа конкурса инновационных идей «Правила роста», посвященного темам «Новые технологии для благоустройства воронежских парков» и «Инновации для городского жилищно-коммунального комплекса». Четырем авторам лучших идей вручили телескоп Celestron, ручной пылесос Electrolux c кристаллами Swarovski, ноутбук-трансформер, электрогриль. Ну а главным победителем мартовского этапа конкурса «Правила роста» и обладателем смарт-часов Apple Watch стала автор идеи «Воронеж - город -парк» Татьяна Епифанова, предложившая свою концепцию развития парковой зоны столицы Черноземья.

Между тем, талантливым воронежцам, которые мечтают реализовать свою инновационную идею, организаторы конкурса - «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» - предлагают присоединиться к числу участников действующего этапа конкурса. С темами, условиями участия и призовым фондом можно ознакомиться на официальном сайте.

Отметим, организационным партнером мероприятия выступил отель Azimut Воронеж.

Автор: Ольга Назимова

18:25 10.05.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.