Воронежская компания «Айком» стала официальным дистрибьютером в России швейцарской FeedbackNow, которая специализируется на внедрении систем повышения лояльности потребителей. Речь идёт о комплексной оценке качества работы сотрудников магазинов, банков, аэропортов и так далее. Эти системы используются в 80 странах мира.
В России руководители компаний, как правило, тратят не малые средства на подборку и обучение персонала. Однако часто вся «сервисность» пропадает, когда начальства нет поблизости. Швейцарская система мониторинга позволяет в реальном времени анализировать удовлетворённость клиентов. Разработчики работают с такими компаниями, как Metro, Decatlon.
Анализ показал, что система FeedbackNow в торговле или сфере услуг позволяет сразу увеличить удовлетворенность клиентов на 20% и постепенно повышать её до максимального уровня. Система беспроводная, поэтому удобна и компактна.
- Только в Воронеже насчитывается около тысячи магазинов, сотни аптек и банковских офисов. Компания за два года планирует охватить не менее 20% объектов региона. В первую очередь ставка будет сделана на аптечные сети, - прокомментировал директор «Айком» Александр Орищенко.
FeedbackNow создана в Лозанне, в Швейцарской силиконовой долине в 2008 году. В настоящее время у компании более 30 офисов по всему миру. Клиенты – более 60 известных мировых брендов.
Отметим, инжиниринговая компания «АйКом» организована в Воронеже в 2015 году. Специализируется на комплексном решении задач - проектирование, строительство, поставка оборудования и его установка, монтажные работы, ведение проекта, технического надзора, инженерное сопровождение инвестиционных проектов.
Пресс-релиз
Комментарии