Компания «Сырный дом» (основные активы – в Воронежской и Белгородской областях) стала участником XXVII Международной продовольственной выставки «Петерфуд», которая прошла в середине ноября в Санкт-Петербурге. Участники выставки особо отметили сыры торговых марок «Карлов двор» и «Ровеньки».
Представители компании «Сырный дом» успешно провели переговоры со 103 закупщиками из различных сетей. В ближайшее время сыры «Карлов двор» и «Ровеньки» появятся на прилавках крупных сетевых магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Ранее продукция компании также была представлена в некоторых розничных торговых точках города. Таким образом, компания успешно расширяет географию продаж в сторону регионов Северо-Запада.
– Рады отметить, что интерес представителей торговых сетей к нашей компании и продукту был достаточно высок. Все участники могли продегустировать сыры нашего производства. Компания систематически проводит большую работу по росту качественных характеристик продукта, и эффект этой работы виден в росте потребительской заинтересованности. Уже сегодня география продаж продукции компании охватывает многие регионы России, в перспективе мы планируем достигнуть 100% присутствия на территории РФ, – прокомментировала коммерческий директор «Сырного дома» Ольга Подхолзина.
Выставка «Петерфуд» ежегодно дает возможность производителям продукции из всех регионов России наладить взаимодействие с закупщиками розничных сетей и оптовиками Северо-Западного федерального округа. В этом году крупнейшую продовольственную выставку посетили более 200 крупных компаний из различных регионов России: от Калининграда до Владивостока, а также более 110 представителей розничных сетей Северо-Запада.
Автор: Николай Гаврилов
Комментарии