Пандемия спровоцировала рост звонков воронежцев в УК по отоплению в 4 раза

Пандемия спровоцировала рост звонков воронежцев в УК по отоплению в 4 раза

За три недели поступило более 20 тыс. обращений

С начала отопительного сезона в воронежские УК «ПИК-Комфорт» пришло больше 20 тысяч звонков по круглосуточному, многоканальному телефону контакт-центра и почти 7 тысяч заявок через Личный кабинет УК. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году - констатируют в пресс-центре ЖКХ.

Чаще всего – 61% заявок - жители жалуются на непрогретые стояки и радиаторы. Для того, чтобы исправить ситуацию, УК стравливают воздушные пробки. 25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах, которые происходят до сих пор и чаще всего в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов. Но бывают редкие случаи как, например, в Советском районе, где с начала отопительного сезона тепло в квартирах было всего неделю. Речь о домах № 46, 47, 48, 50, 49 по ул. Кемеровская. Поставщик отопления ООО «Тепловые коммуникации» до сих пор не дает в УК информацию о том, когда пустит теплоноситель к многоэтажкам.

14% обращений в УК связаны с прорывами на внутридомовых сетях отопления. Как правило, это случается в зданиях со старыми коммуникациями, где за 40-60 лет ни разу не проводился капитальный ремонт системы отопления, а текущее обслуживание уже практически не способно удержать сети в рабочем состоянии.

- Сейчас выполнением таких заявок специалисты УК занимаются в приоритетном режиме. Каждое обращение фиксируется и отрабатывается максимально быстро. Советуем нашим жителям активно пользоваться мобильным приложением Личный кабинет, потому что через него жалоба на холодные батареи попадает в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Таким образом мы максимально сокращаем сроки выполнение обращений жителей, - рассказывает технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа. Воронежские УК, входящие в ГК «ПИК-Комфорт»: УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

Автор: Станислав Лихачев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.