Молочная продукция воронежской ТМ «Богдаша» покоряет рынок новой упаковкой

Молочная продукция воронежской ТМ «Богдаша» покоряет рынок новой упаковкой

Новый формат классического кувшина надежно защищает продукцию от проливания

Белгородский «Ровеньки-маслосырзавод» [с головной структурой в Воронеже] выводит на рынок молочную продукцию торговой марки (ТМ) «Богдаша» в уникальной экологичной упаковке в форме кувшина, которая снабжена фиксатором в виде «замка». Именно который позволяет удобно закрывать горлышко «кувшина», надежно защищая содержимое от проливания.  Об этом рассказали в пресс-службе компании.

«Молочная продукция в такой таре полностью сохраняет свои вкусовые качества, а технология SnapQuick дает возможность герметично закрывать и открывать кувшин, а также защищает содержимое от случайных проливов и посторонних запахов. Упаковка позволяет разогревать молочную продукцию в микроволновой печи», – рассказала директор по маркетингу  молочно-производственной компании Анна Щерба.

Она также отметила, что упаковка Lean Pack [тот самый «кувшин»] в усовершенствованном исполнении пока не имеет аналогов на молочном рынке России и является более экономичной и функциональной альтернативой существующему Pure-Pack [коробка], который в скором времени покинет рынок. На прилавках останется только новый формат кувшина  в паре с классической пластиковой бутылкой.

Чем еще новая упаковка выгодно отличается от существующих «собратьев»? Она  минимизирует воздействие на окружающую среду за счет присутствия в составе природного мела. После использования изделие может быть повторно переработано.

«Молочная продукция в кувшине объемом 0,9 л является оптимальным решением не только с точки зрения экологии, экономичности, но и удобства. Благодаря этому компания имеет возможность производить высококачественное молоко по доступной цене», - резюмировала Анна Щерба.

В новом формате теперь выпускаются такие товары, как молоко 2,5%, цельное молоко 3,4-6%, а также биокефир 1%. Обновленную продукцию «Богдаши» уже можно найти в таких торговых сетях, как «Центрторг», «Линия» и «Винегрет», «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Пятерочка», «Карусель», «О`Кей».  В течение двух месяцев она появится во всех партнерских магазинах.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.