Молочная продукция воронежской ТМ «Богдаша» покоряет рынок новой упаковкой

Молочная продукция воронежской ТМ «Богдаша» покоряет рынок новой упаковкой
Теги: 

Новый формат классического кувшина надежно защищает продукцию от проливания

Белгородский «Ровеньки-маслосырзавод» [с головной структурой в Воронеже] выводит на рынок молочную продукцию торговой марки (ТМ) «Богдаша» в уникальной экологичной упаковке в форме кувшина, которая снабжена фиксатором в виде «замка». Именно который позволяет удобно закрывать горлышко «кувшина», надежно защищая содержимое от проливания.  Об этом рассказали в пресс-службе компании.

«Молочная продукция в такой таре полностью сохраняет свои вкусовые качества, а технология SnapQuick дает возможность герметично закрывать и открывать кувшин, а также защищает содержимое от случайных проливов и посторонних запахов. Упаковка позволяет разогревать молочную продукцию в микроволновой печи», – рассказала директор по маркетингу  молочно-производственной компании Анна Щерба.

Она также отметила, что упаковка Lean Pack [тот самый «кувшин»] в усовершенствованном исполнении пока не имеет аналогов на молочном рынке России и является более экономичной и функциональной альтернативой существующему Pure-Pack [коробка], который в скором времени покинет рынок. На прилавках останется только новый формат кувшина  в паре с классической пластиковой бутылкой.

Чем еще новая упаковка выгодно отличается от существующих «собратьев»? Она  минимизирует воздействие на окружающую среду за счет присутствия в составе природного мела. После использования изделие может быть повторно переработано.

«Молочная продукция в кувшине объемом 0,9 л является оптимальным решением не только с точки зрения экологии, экономичности, но и удобства. Благодаря этому компания имеет возможность производить высококачественное молоко по доступной цене», - резюмировала Анна Щерба.

В новом формате теперь выпускаются такие товары, как молоко 2,5%, цельное молоко 3,4-6%, а также биокефир 1%. Обновленную продукцию «Богдаши» уже можно найти в таких торговых сетях, как «Центрторг», «Линия» и «Винегрет», «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Пятерочка», «Карусель», «О`Кей».  В течение двух месяцев она появится во всех партнерских магазинах.

На правах рекламы

18:25 18.05.2020