Конференция Сбербанка поможет повысить доступность услуг

Конференция Сбербанка поможет повысить доступность услуг

Представители всех подразделений группы обсуждают, как улучшить сервис


 

 

В Центре международной торговли открылась ежегодная конференция Сбербанка, в которой принимают участие все подразделения Группы.

 В рамках мероприятия обсудят повышение скорости, производительности и эффективности технологий, качества сервиса и доступности услуг Сбербанка, обеспечение бимодальности проектного и процессного менеджмента, а также улучшение командного взаимодействия.

 Кроме того, запланированы тематические встречи на различных площадках кросс-блочного и кросс-территориального взаимодействия.

 Отметим, конференция продлится до 20 февраля включительно.

 Пресс-релиз

 

 

18:03 17.02.2016