Заседание в Железнодорожном районном суде состоялось 20 декабря. На нем к делу были приобщены новые документы и рассмотрены вновь открывшиеся обстоятельства.
Как мы уже писали, суть разбирательства состоит в возврате процентов за пользование средствами господина Колесникова, которому СНТ «Дубрава» уже вернуло его взнос 120 тыс. рублей. На прошлом судебном заседании представитель ответчика Эвелина Аушева отметила, что это произошло в законные сроки даже несмотря на то, что полученные средства израсходовал на неустановленные цели бывший председатель Вадим Распопов. Расплачиваться по его «счетам» пришлось членам СНТ, чтобы не множить долги перед гражданами.
Факт неисполнения Распоповым обязательств подтверждается решением судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда. 5 декабря 2024 года было определено с учетом срока исковой давности взыскать с экс-председателя 1,274 млн рублей как неосновательное обогащение. Несмотря на это, Вячеслав Колесников сообщил, что вернуть средства ему должен новый председатель СНТ Руслан Есаулов. В то же время на заседании в Железнодорожном районном суде истец сам признался, что он платил взнос именно Распопову, когда тот стоял во главе «Дубравы», и даже представлял его интересы как юрист. Зачем он это делал, если речь фактически шла о разорении других членов товарищества, таких же обманутых людей – вопрос открытый.
Адвокат Сергей Аушев озвучил мысль о неуместности выплаты процентов за пользование денежными средствами Колесникова, поскольку они в принципе не находились на счетах «Дубравы», а распоряжался ими Вадим Распопов. Если постоянно компенсировать чужие задолженности, бюджета членов СНТ на это просто не хватит, а с точки зрения логики такие действия вообще не имеют смысла.
Учитывая «анамнез» господина Распопова, суд должен решить, что делать дальше, только после детального рассмотрения всех документов. Их становится все больше, и они свидетельствуют не в пользу бывшего председателя. Члены СНТ доказали исчезновение четырех миллионов рублей, из которых Распопов должен заплатить пока только 1,274 млн. Позиция Вячеслава Колесникова, озвученная на последнем заседании, – это еще один камень в «огород» Вадима Распопова, дающая право подозревать, что экс-председатель действовал не в одиночку.
Комментарии